содержание ..
406
407
408 ..
Mercedes E 270 CDI / Мерседес Е-Класс (W210), 4дв седан, 170 л.с, 6МКПП, 1999 - 2002 - антифриз в турбине
Mercedes E 270 CDI (W210) 4дв. седан, 170 л.с, 6МКПП, 1999 – 2002 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes E 270 CDI / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 1999
Окончание производства:
март 2002
Кузов:
4 дв. седан (W210)
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2685
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 182
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Прочее
Размер шин: 215/55VR16
Снаряженная масса, кг: 1530
Допустимая масса, кг: 1900
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 2