Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  258  259  260   ..

 

 

Mercedes 280 GE Cabriolet / Мерседес Джи-класс (W460), 2дв внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 1982 - 1990 - антифриз в турбине

Mercedes 280 GE Cabriolet (W460) 2дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 1982 – 1990 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes 280 GE Cabriolet / Мерседес Джи-класс в кузове (W460) 2 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 1990 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1982
  • Окончание производства:
    январь 1990
  • Кузов:
    2 дв. внедорожник (W460)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 2746
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 226 / 4250
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 18.4
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 78.85
  • Коэффициент сжатия: 8

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4160
  • Ширина, мм: 1700
  • Высота, мм: 1940
  • Колесная база, мм: 2400

Прочее

  • Размер шин: 205R16
  • Снаряженная масса, кг: 1895
  • Допустимая масса, кг: 2800
  • Объем топливного бака, л: 81
  • Диаметр разворота, м: 11.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 1