содержание ..
190
191
192 ..
Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY / Мерседес Е-Класс (S212), 5дв универсал, 252 л.с, 7АКПП, 2009 - 2013 - антифриз в турбине
Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY (S212) 5дв. универсал, 252 л.с, 7АКПП, 2009 – 2013 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes E300 4Matic BlueEFFICIENCY / Мерседес Е-Класс в кузове (S212) 5 дв. универсал с двигателем 252 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2011
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
5 дв. универсал (S212)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 252
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/3500
Максимальная скорость, км/ч: 243
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 184
Коэффициент сжатия: 12
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Габариты
Длина, мм: 4895
Ширина, мм: 1854
Высота, мм: 1512
Колесная база, мм: 2874
Колея колес спереди, мм: 1585
Колея колес сзади, мм: 1604
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг: 1745
Допустимая масса, кг: 2420
Объем багажника, л: 695
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11.2