содержание ..
1015
1016
1017 ..
Mercedes SLK 300 / Мерседес Эс-Эл-Кей, 2дв кабриолет, 231 л.с, 7АКПП, 2008 - 2011 - антифриз в турбине
Mercedes SLK 300 2дв. кабриолет, 231 л.с, 7АКПП, 2008 – 2011 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes SLK 300 / Мерседес Эс-Эл-Кей в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 231 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 231
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300/2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 82.1
Выхлоп CO2, г/км: 207
Коэффициент сжатия: 11.3
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4103
Ширина, мм: 1788
Высота, мм: 1296
Колесная база, мм: 2430
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1541
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 225/50R16
Объем багажника, л: 208
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.5