содержание ..
2
3
4 ..
Mercedes G 55 AMG Kompressor / Мерседес Джи-класс (W463), 5дв внедорожник, 500 л.с, 5АКПП, 2000 - 2008 - антифриз в турбине
Mercedes G 55 AMG Kompressor (W463) 5дв. внедорожник, 500 л.с, 5АКПП, 2000 – 2008 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes G 55 AMG Kompressor / Мерседес Джи-класс в кузове (W463) 5 дв. внедорожник с двигателем 500 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2006
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
5 дв. внедорожник (W463)
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5439
Клапанов на цилиндр: 3
Наддув: Механический компрессор
Мощность, л.с.: 500
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 700 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 16.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 97
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 392
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Зависимая, продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Зависимая, неразъемная балка моста, двойные продольные рычаги
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1480
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 285/55R18
Снаряженная масса, кг: 2450
Допустимая масса, кг: 3200
Объем багажника, л: 480
Объем топливного бака, л: 96
Диаметр разворота, м: 13
Гарантия от коррозии, лет: 2