Главная      Учебники - Транспорт     Mahindra, Marcos, Maruti - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26   ..

 

 

Maserati Biturbo Coupe S / Мазерати Битурбо, 2дв купе, 205 л.с, АКПП, 1981 - 1988 - антифриз в турбине

Maserati Biturbo Coupe S 2дв. купе, 205 л.с, АКПП, 1981 – 1988 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Maserati Biturbo Coupe S / Мазерати Битурбо в кузове 2 дв. купе с двигателем 205 л.с, АКПП, выпускавшихся c 1981 г. по 1988 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1981
  • Окончание производства:
    январь 1987
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2000
  • Мощность, л.с.: 205

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП