Главная      Учебники - Транспорт     Kia - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227   ..

 

 

Kia Optima II 2.7 i V6 24V / Киа Оптима, 4дв седан, 188 л.с, 5АКПП, 2005 - 2010 - антифриз в турбине

Kia Optima II 2.7 i V6 24V 4дв. седан, 188 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Kia Optima II 2.7 i V6 24V / Киа Оптима в кузове 4 дв. седан с двигателем 188 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2657
  • Мощность, л.с.: 188
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 247 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 66
  • Ход поршня, мм: 73.2
  • Коэффициент сжатия: 10.4

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4735
  • Ширина, мм: 1805
  • Высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 2720
  • Колея колес спереди, мм: 1563
  • Колея колес сзади, мм: 1552
  • Клиренс, мм: 160

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/50R17
  • Снаряженная масса, кг: 1535
  • Допустимая масса, кг: 2020
  • Объем багажника, л: 420
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 10.4