Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160   ..

 

 

FSO Prima 1.6 / Эф-Эс-О Прима, 5дв хэтчбек, 78 л.с, 5МКПП, 1988 - 1996 - антифриз в турбине

FSO Prima 1.6 5дв. хэтчбек, 78 л.с, 5МКПП, 1988 – 1996 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики FSO Prima 1.6 / Эф-Эс-О Прима в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 78 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1996 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1995
  • Окончание производства:
    сентябрь 1996
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1598
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 78
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 122 / 2900
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
  • Система питания: моновпрыск
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 79.5
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4320
  • Ширина, мм: 1650
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2510

Прочее

  • Размер шин: 185/70HR13
  • Снаряженная масса, кг: 1110
  • Допустимая масса, кг: 850
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6