Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153   ..

 

 

FSO Classic 1.5 Estate / Эф-Эс-О Классик Эстейт, 5дв универсал, 82 л.с, 5МКПП, 1988 - 1991 - антифриз в турбине

FSO Classic 1.5 Estate 5дв. универсал, 82 л.с, 5МКПП, 1988 – 1991 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики FSO Classic 1.5 Estate / Эф-Эс-О Классик Эстейт в кузове 5 дв. универсал с двигателем 82 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1991 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1988
  • Окончание производства:
    октябрь 1991
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1481
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 82
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 114 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 20
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 77
  • Ход поршня, мм: 79.5
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4230
  • Ширина, мм: 1630
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2510

Прочее

  • Размер шин: 175SR13
  • Снаряженная масса, кг: 1060
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 6