Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114   ..

 

 

Ferrari F 50 / Феррари Эф 50, 2дв купе, 520 л.с, 6МКПП, 1995 - 1998 - антифриз в турбине

Ferrari F 50 2дв. купе, 520 л.с, 6МКПП, 1995 – 1998 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari F 50 / Феррари Эф 50 в кузове 2 дв. купе с двигателем 520 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1998 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 1995
  • Окончание производства:
    январь 1998
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: 12
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 4698
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 520
  • Достигается при об. в мин.: 8500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 471 / 6500
  • Максимальная скорость, км/ч: 325
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 69
  • Коэффициент сжатия: 11.3

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4480
  • Ширина, мм: 1980
  • Высота, мм: 1120
  • Колесная база, мм: 2580

Прочее

  • Размер шин: 335/30ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1230
  • Диаметр разворота, м: 12.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 6