содержание ..
90
91
92 ..
Ferrari 575 M Maranello / Феррари 575 Эм Маранелло, 2дв купе, 515 л.с, 6МКПП, 2002 - 2006 - антифриз в турбине
Ferrari 575 M Maranello 2дв. купе, 515 л.с, 6МКПП, 2002 – 2006 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические характеристики Ferrari 575 M Maranello / Феррари 575 Эм Маранелло в кузове 2 дв. купе с двигателем 515 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2002
Окончание производства:
март 2006
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V12
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 5748
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 515
Достигается при об. в мин.: 7250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 589 / 5250
Максимальная скорость, км/ч: 325
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 22.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 35.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 15.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км: 547
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизато
Задняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизато
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 310 мм
Габариты
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 1280
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1590
Прочее
Количество мест: 2
Размер шин: 295/35ZR18
Снаряженная масса, кг: 1730
Объем багажника, л: 185
Объем топливного бака, л: 105
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет: 6