Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89   ..

 

 

Ferrari 512 TR 4.9 / Феррари 512 Ти-Эр, 2дв купе, 428 л.с, 5МКПП, 1992 - 1994 - антифриз в турбине

Ferrari 512 TR 4.9 2дв. купе, 428 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 512 TR 4.9 / Феррари 512 Ти-Эр в кузове 2 дв. купе с двигателем 428 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1992
  • Окончание производства:
    январь 1994
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 4943
  • Мощность, л.с.: 428
  • Достигается при об. в мин.: 6750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 491/5500
  • Максимальная скорость, км/ч: 314
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 25.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.8
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Ход поршня, мм: 78
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4480
  • Ширина, мм: 1975
  • Высота, мм: 1135
  • Колесная база, мм: 2550
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1645

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 295/35 ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1590
  • Объем топливного бака, л: 100