|
|
|
содержание ..
87
88
89 ..
Ferrari 512 TR 4.9 / Феррари 512 Ти-Эр, 2дв купе, 428 л.с, 5МКПП, 1992 - 1994 - антифриз в турбине
Ferrari 512 TR 4.9 2дв. купе, 428 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические характеристики Ferrari 512 TR 4.9 / Феррари 512 Ти-Эр в кузове 2 дв. купе с двигателем 428 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 1992
-
Окончание производства:
январь 1994
-
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
-
Тип двигателя: V12
-
Марка топлива: бензин АИ-95
-
Объем двигателя, куб. см.: 4943
-
Мощность, л.с.: 428
-
Достигается при об. в мин.: 6750
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 491/5500
-
Максимальная скорость, км/ч: 314
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.8
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 25.1
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.8
-
Система питания: Распределенный впрыск
-
Диaметр цилиндра, мм: 82
-
Ход поршня, мм: 78
-
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4480
-
Ширина, мм: 1975
-
Высота, мм: 1135
-
Колесная база, мм: 2550
-
Колея колес спереди, мм: 1530
-
Колея колес сзади, мм: 1645
Прочее
-
Количество мест: 2
-
Размер шин: 295/35 ZR18
-
Снаряженная масса, кг: 1590
-
Объем топливного бака, л: 100
|
|