|
|
|
содержание ..
86
87
88 ..
Fiat Bravo 1.9 Tds / Фиат Браво, 3дв хэтчбек, 101 л.с, 5МКПП, 1995 - 1998 - антифриз в турбине
Fiat Bravo 1.9 Tds 3дв. хэтчбек, 101 л.с, 5МКПП, 1995 – 1998 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры Fiat Bravo 1.9 Tds / Фиат Браво в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 101 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1998 г.
Основные данные
-
Начало производства:
октябрь 1996
-
Окончание производства:
ноябрь 1998
-
Кузов:
3 дв. хэтчбек
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 1910
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: есть
-
Мощность, л.с.: 101
-
Достигается при об. в мин.: 4200
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 2250
-
Максимальная скорость, км/ч: 182
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2
-
Система питания: непрямой впрыск
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 82
-
Ход поршня, мм: 90.4
-
Коэффициент сжатия: 20.7
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Тормоза
-
Передние: дисковые, 257 мм
-
Задние: барабанные, 203 мм
Габариты
-
Длина, мм: 4020
-
Ширина, мм: 1760
-
Высота, мм: 1410
-
Колесная база, мм: 2540
Прочее
-
Размер шин: 175/65TR14
-
Снаряженная масса, кг: 1155
-
Допустимая масса, кг: 1300
-
Объем топливного бака, л: 50
-
Диаметр разворота, м: 10.4
-
Гарантия от коррозии, лет: 8
|
|