Главная      Учебники - Транспорт     Citroen - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  717  718  719   ..

 

 

Citroen XM Turbo D12 / Ситроен ИксЭм, 5дв хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 1994 - 1997 - антифриз в турбине

Citroen XM Turbo D12 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 1994 – 1997 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Citroen XM Turbo D12 / Ситроен ИксЭм в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 1994
  • Окончание производства:
    июнь 1997
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2088
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Наддув: есть
  • Мощность, л.с.: 110
  • Достигается при об. в мин.: 4300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 188
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
  • Система питания: непрямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 92
  • Коэффициент сжатия: 21.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4710
  • Ширина, мм: 1790
  • Высота, мм: 1390
  • Колесная база, мм: 2850

Прочее

  • Размер шин: 195/65R15
  • Снаряженная масса, кг: 1436
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 11.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 6