|
|
|
содержание ..
534
535
536 ..
Citroen CX Break 2000 / Ситроен СиИкс, 5дв универсал, 106 л.с, 4МКПП, 1976 - 1982 - антифриз в турбине
Citroen CX Break 2000 5дв. универсал, 106 л.с, 4МКПП, 1976 – 1982 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры Citroen CX Break 2000 / Ситроен СиИкс в кузове 5 дв. универсал с двигателем 106 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1976 г. по 1982 г.
Основные данные
-
Начало производства:
сентябрь 1979
-
Окончание производства:
август 1982
-
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
-
Тип двигателя: 4
-
Марка топлива: бензин
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Мощность, л.с.: 106
-
Достигается при об. в мин.: 5500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 163 / 3250
-
Максимальная скорость, км/ч: 171
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.7
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.2
-
Система питания: карбюратор
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 86
-
Ход поршня, мм: 85.5
-
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 4
Габариты
-
Длина, мм: 4950
-
Ширина, мм: 1750
-
Высота, мм: 1460
-
Колесная база, мм: 3100
Прочее
-
Размер шин: 185SR14
-
Снаряженная масса, кг: 1385
-
Допустимая масса, кг: 1300
-
Объем багажника, л: 1163
-
Объем топливного бака, л: 68
-
Диаметр разворота, м: 11.8
|
|