содержание ..
471
472
473 ..
Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF / Ситроен Си5, 5дв универсал, 138 л.с, 6АКПП, 2008 - 2010 - антифриз в турбине
Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF 5дв. универсал, 138 л.с, 6АКПП, 2008 – 2010 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические параметры Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF / Ситроен Си5 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 138 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: с интеркулером
Мощность, л.с.: 138
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
Максимальная скорость, км/ч: 198
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 191
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4830
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1560
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60R16
Снаряженная масса, кг: 1670
Допустимая масса, кг: 2326
Объем багажника, л: 505
Объем топливного бака, л: 71
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12