содержание ..
500
501
502 ..
Chevrolet Spark 0.8 i / Шевроле Спарк (M250), 5дв хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2007 - 2010 - антифриз в турбине
Chevrolet Spark 0.8 i (M250) 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 i / Шевроле Спарк в кузове (M250) 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. хэтчбек (M250)
Двигатель
Марка топлива: бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 796
Мощность, л.с.: 52
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 69/4600
Максимальная скорость, км/ч: 144
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.2
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 68.5
Ход поршня, мм: 72
Коэффициент сжатия: 9.3
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 3495
Ширина, мм: 1495
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2340
Колея колес спереди, мм: 1315
Колея колес сзади, мм: 1280
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 145/70 R13-155/65 R13
Снаряженная масса, кг: 776
Допустимая масса, кг: 1210
Объем багажника, л: 145
Объем топливного бака, л: 38