Главная      Учебники - Транспорт     Chevrolet - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67   ..

 

 

Chevrolet Camaro Z28 Coupe / Шевроле Комаро, 3дв купе, 288 л.с, 6МКПП, 1998 - 2002 - антифриз в турбине

Chevrolet Camaro Z28 Coupe 3дв. купе, 288 л.с, 6МКПП, 1998 – 2002 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Chevrolet Camaro Z28 Coupe / Шевроле Комаро в кузове 3 дв. купе с двигателем 288 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    апрель 2002
  • Кузов:
    3 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: 8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5700
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 288
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 437 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 254
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 99
  • Ход поршня, мм: 92
  • Выхлоп CO2, г/км: 310
  • Коэффициент сжатия: 10.1

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4910
  • Ширина, мм: 1880
  • Высота, мм: 1320
  • Колесная база, мм: 2570

Прочее

  • Размер шин: 245/50ZR16
  • Снаряженная масса, кг: 1644
  • Объем топливного бака, л: 59
  • Диаметр разворота, м: 11.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 6