|
|
|
содержание ..
89
90
91 ..
Cadillac Allante 4.5 / Кадиллак Алланте, 2дв кабриолет, 204 л.с, 4АКПП, 1987 - 1993 - антифриз в турбине
Cadillac Allante 4.5 2дв. кабриолет, 204 л.с, 4АКПП, 1987 – 1993 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры Cadillac Allante 4.5 / Кадиллак Алланте в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 204 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1987 г. по 1993 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 1989
-
Окончание производства:
январь 1992
-
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
-
Тип двигателя: V8
-
Марка топлива: бензин 95
-
Объем двигателя, куб. см.: 4467
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Мощность, л.с.: 204
-
Достигается при об. в мин.: 4400
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 366/3200
-
Максимальная скорость, км/ч: 200
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
-
Диaметр цилиндра, мм: 92
-
Ход поршня, мм: 84
-
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 4
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4539
-
Ширина, мм: 1864
-
Высота, мм: 1308
-
Колесная база, мм: 2525
-
Колея колес спереди, мм: 1535
-
Колея колес сзади, мм: 1535
-
Клиренс, мм: 145
Прочее
-
Количество мест: 2
-
Размер шин: 225/55R16
-
Объем топливного бака, л: 76
-
Диаметр разворота, м: 9.9
|
|