|
|
|
содержание ..
881
882
883 ..
Audi TT Coupe 2.0 TDI quattro / Ауди ТТ (8J), 2дв купе, 170 л.с, 6МКПП, 2006 - 2010 - антифриз в турбине
Audi TT Coupe 2.0 TDI quattro (8J) 2дв. купе, 170 л.с, 6МКПП, 2006 – 2010 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры Audi TT Coupe 2.0 TDI quattro / Ауди ТТ в кузове (8J) 2 дв. купе с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Основные данные
-
Начало производства:
май 2008
-
Окончание производства:
январь 2010
-
Кузов:
2 дв. купе (8J)
Двигатель
-
Тип двигателя: 4
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 1968
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: Турбонаддув
-
Мощность, л.с.: 170
-
Достигается при об. в мин.: 4200
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/1750
-
Максимальная скорость, км/ч: 226
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
-
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
-
Система питания: Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 81
-
Ход поршня, мм: 96
-
Выхлоп CO2, г/км: 139
-
Коэффициент сжатия: 16
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4180
-
Ширина, мм: 1840
-
Высота, мм: 1350
-
Колесная база, мм: 2470
-
Колея колес спереди, мм: 1570
-
Колея колес сзади, мм: 1560
Прочее
-
Количество мест: 4
-
Размер шин: 225/55R16
-
Снаряженная масса, кг: 1370
-
Допустимая масса, кг: 1770
-
Объем багажника, л: 290
-
Объем топливного бака, л: 60
-
Диаметр разворота, м: 11
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
|
|