Главная      Учебники - Транспорт     Audi - антифриз в турбине

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  739  740  741   ..

 

 

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8, 2дв кабриолет, 430 л.с, 7АКПП, 2012 - 2015 - антифриз в турбине

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro 2дв. кабриолет, 430 л.с, 7АКПП, 2012 – 2015 г.в. - антифриз в турбине

 

Причины попадания антифриза в турбину

Неисправности Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока цилиндров - заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров - необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из за перегрева двигателя - заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт сине-белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) - заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины - заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в корпусе или крышке) - проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную систему (идёт белый дым) - найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора  ЕГР / EGR - заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR (антифриз попадает из патрубка картерных газов) - проверить охладитель выхлопных газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) - проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка подачи воздуха - проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения турбины (если турбина охлаждается антифризом) - проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель - отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного бачка - проверить заливную горловину, отремонтировать

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro / Ауди Эр8 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 430 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2012
  • Окончание производства:
    январь 2015
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 4163
  • Мощность, л.с.: 430
  • Достигается при об. в мин.: 7900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 300
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.6
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 92.8
  • Выхлоп CO2, г/км: 294
  • Коэффициент сжатия: 12.5

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Габариты

  • Длина, мм: 4435

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 235/40R18
  • Снаряженная масса, кг: 1660
  • Допустимая масса, кг: 1985
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 11.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 12