содержание ..
639
640
641 ..
Audi Cabriolet 2.8 / Ауди Кабриолет (8G), 2дв кабриолет, 174 л.с, 5МКПП, 1991 - 2000 - антифриз в турбине
Audi Cabriolet 2.8 (8G) 2дв. кабриолет, 174 л.с, 5МКПП, 1991 – 2000 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические параметры Audi Cabriolet 2.8 / Ауди Кабриолет в кузове (8G) 2 дв. кабриолет с двигателем 174 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 2000 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1993
Окончание производства:
июль 1999
Кузов:
2 дв. кабриолет (8G)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2771
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 174
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 218
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км: 254
Коэффициент сжатия: 10.3
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2560
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Прочее
Количество мест: 4
Размер шин: 205/60VR15
Снаряженная масса, кг: 1430
Допустимая масса, кг: 1830
Объем багажника, л: 230
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 12