|
|
|
содержание ..
1531
1532
1533 ..
Audi A4 Avant 2.0 TDI / Ауди А4 (8E, B7), 5дв универсал, 140 л.с, 2004 - 2008 - антифриз в турбине
Audi A4 Avant 2.0 TDI (8E, B7) 5дв. универсал, 140 л.с, 2004 – 2008 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Avant 2.0 TDI / Ауди А4 в кузове (8E, B7) 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.
Основные данные
-
Начало производства:
февраль 2007
-
Окончание производства:
февраль 2008
-
Кузов:
5 дв. универсал (8E, B7)
Двигатель
-
Тип двигателя: 4
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 1968
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 140
-
Достигается при об. в мин.: 4000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
-
Максимальная скорость, км/ч: 201
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: насос-форсунки
-
Система газораспределения: dohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 81
-
Ход поршня, мм: 95.5
-
Выхлоп CO2, г/км: 150
-
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4590
-
Ширина, мм: 1770
-
Высота, мм: 1430
-
Колесная база, мм: 2650
-
Колея колес спереди, мм: 1520
-
Колея колес сзади, мм: 1520
-
Клиренс, мм: 130
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 205/55R16
-
Снаряженная масса, кг: 1530
-
Допустимая масса, кг: 2080
-
Объем багажника, л: 442
-
Объем топливного бака, л: 70
-
Диаметр разворота, м: 11.1
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
|
|