содержание ..
1460
1461
1462 ..
Audi A4 Avant 1.9 TDI / Ауди А4 (8D, B5), 5дв универсал, 115 л.с, 5АКПП, 1999 - 2001 - антифриз в турбине
Audi A4 Avant 1.9 TDI (8D, B5) 5дв. универсал, 115 л.с, 5АКПП, 1999 – 2001 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя
- заменить головку блока цилиндров
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины)
- заменить прокладку, проверить турбину
- неисправна прокладка турбины
- заменить прокладку турбины
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке)
- проверить расширительный бачок на герметичность
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым)
- найти утечку антифриза и устранить её
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR
- заменить соты радиатора или весь радиатор
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов)
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR
- заклинила турбина (идёт чёрный дым)
- проверить турбину
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха
- проверить систему подачи воздуха на герметичность
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом)
- проверить патрубки и шланги на герметичность
- неисправен маслоохлодитель
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка
- проверить заливную горловину, отремонтировать
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 Avant 1.9 TDI / Ауди А4 в кузове (8D, B5) 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2000
Окончание производства:
июль 2001
Кузов:
5 дв. универсал (8D, B5)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: насос-форсунки
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 173
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая на подрамнике, поперечные качающиеся рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной
Задняя: Полузависимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1730
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1480
Клиренс, мм: 110
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1345
Допустимая масса, кг: 1920
Объем багажника, л: 390
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 12