|
|
|
содержание ..
37
38
39 ..
Audi A4 2.5 TDI Quattro / Ауди А4 (8E, B6), 4дв седан, 180 л.с, 5АКПП, 2001 - 2004 - антифриз в турбине
Audi A4 2.5 TDI Quattro (8E, B6) 4дв. седан, 180 л.с, 5АКПП, 2001 – 2004 г.в. - антифриз в турбине
Причины попадания антифриза в турбину
Неисправности |
Устранение |
- пробита или прогорела прокладка головки блока
цилиндров |
- заменить прокладку головки блока цилиндров |
- неисправна головка блока цилиндров |
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака |
- головка блока цилиндров
деформировалась из за перегрева двигателя |
- заменить головку блока цилиндров |
- в камеру сгорания попадает антифриз (идёт
сине-белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- пробита прокладка или раковина в корпусе
турбины (антифриз может попадать во впускную часть турбины) |
- заменить прокладку, проверить турбину |
- неисправна прокладка турбины |
- заменить прокладку турбины |
- неисправен расширительный бачок (трещина в
корпусе или крышке) |
- проверить расширительный бачок на герметичность |
- охлаждающая жидкость попадает в выпускную
систему (идёт белый дым) |
- найти утечку антифриза и устранить её |
- потрескались соты радиатора ЕГР /
EGR |
- заменить соты радиатора или весь радиатор |
- неисправен охладитель
выхлопных газов ЕГР / EGR
(антифриз попадает из патрубка картерных газов) |
- проверить охладитель выхлопных
газов ЕГР / EGR |
- заклинила турбина (идёт чёрный дым) |
- проверить турбину |
- негерметичен стык улитки надува и патрубка
подачи воздуха |
- проверить систему подачи воздуха на герметичность |
- неисправный шланги (патрубки) охлаждения
турбины (если турбина охлаждается антифризом) |
- проверить патрубки и шланги на герметичность |
- неисправен маслоохлодитель |
- отремонтировать или заменить маслоохлодитель |
- трещина в заливной горловине расширительного
бачка |
- проверить заливную горловину, отремонтировать |
Технические характеристики
Технические параметры Audi A4 2.5 TDI Quattro / Ауди А4 в кузове (8E, B6) 4 дв. седан с двигателем 180 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.
Основные данные
-
Начало производства:
апрель 2001
-
Окончание производства:
ноябрь 2004
-
Кузов:
4 дв. седан (8E, B6)
Двигатель
-
Тип двигателя: V6
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2496
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 180
-
Достигается при об. в мин.: 4000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370 / 1500
-
Максимальная скорость, км/ч: 221
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
-
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
-
Система питания: common rail
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 78.3
-
Ход поршня, мм: 86.4
-
Выхлоп CO2, г/км: 230
-
Коэффициент сжатия: 18.5
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Габариты
-
Длина, мм: 4550
-
Ширина, мм: 1770
-
Высота, мм: 1430
-
Колесная база, мм: 2650
-
Колея колес спереди, мм: 1530
-
Колея колес сзади, мм: 1530
-
Клиренс, мм: 130
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 205/55WR16
-
Снаряженная масса, кг: 1600
-
Допустимая масса, кг: 2175
-
Объем багажника, л: 445
-
Объем топливного бака, л: 66
-
Диаметр разворота, м: 11.1
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
|
|