содержание ..
1030
1031
1032 ..
Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406, 5дв универсал, 117 л.с, 4АКПП, 2002 - 2004 - идут газы в расширительный бачок
Peugeot 406 Break 1.8-16V 5дв. универсал, 117 л.с, 4АКПП, 2002 – 2004 г.в. - идут газы в расширительный бачок
Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы):
причины и возможные неисправности
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки
блока цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из
за перегрева двигателя
- отремонтировать или заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка расширительного бачка
- отремонтировать или заменить крышку расширительного бачка
- перегрев и коробление самой поверхности
блока головки цилиндров
- проверить поверхность блока головки цилиндров
- забился канал рубашки охлаждения двигателя
- прочистить канал рубашки охлаждения двигателя
- нет циркуляции тосола (антифриза),
вследствие местного застоя или поломки помпы
- отремонтировать помпу, устранить застой
- неисправен термостат
- заменить термостат
- забит радиатор, либо снаружи тосол,
отложения или наросты вокруг отверстий системы охлаждения
- очистить радиатор
- несправна помпа (лопасти помпы утратили
работоспособность)
- отремонтировать или заменить помпу
- имеется воздушная пробка в системе
охлаждения
- устранить воздушную пробку
- неисправна крышка радиатора
- отремонтировать или заменить крышку радиатора
- неисправен радиатор (нет герметичности
радиатора)
- проверить радиатор на герметичность
- картерные газы попадают в систему
охлаждения
- проверить систему охлаждения на герметичность
- углекислый газ попадает в систему
охлаждения
необходимо в автосервисе замерить уровень СО2 в бачке
охлаждения
- трещина в заливной горловине
расширительного бачка
- проверить (или заменить) горловину расширительного бачка
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 117 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.
Основные данные
Начало производства:
май 2002
Окончание производства:
сентябрь 2004
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1749
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 117
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 189
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.7
Ход поршня, мм: 81.4
Выхлоп CO2, г/км: 206
Коэффициент сжатия: 10.8
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Передние: дисковые, 260 мм
Задние: барабанные, 229 мм
Габариты
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2700
Прочее
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1370
Допустимая масса, кг: 1500
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 12