содержание ..
639
640
641 ..
Audi Cabriolet 2.8 / Ауди Кабриолет (8G), 2дв кабриолет, 174 л.с, 5МКПП, 1991 - 2000 - идут газы в расширительный бачок
Audi Cabriolet 2.8 (8G) 2дв. кабриолет, 174 л.с, 5МКПП, 1991 – 2000 г.в. - идут газы в расширительный бачок
Идут пузырьки в расширительный бачок (скапливаются газы):
причины и возможные неисправности
Неисправности
Устранение
- пробита или прогорела прокладка головки
блока цилиндров
- заменить прокладку головки блока цилиндров
- неисправна головка блока цилиндров
- необходима проверка в автосервисе на предмет трещин или
заводского брака
- головка блока цилиндров деформировалась из
за перегрева двигателя
- отремонтировать или заменить головку блока цилиндров
- неисправна крышка расширительного бачка
- отремонтировать или заменить крышку расширительного бачка
- перегрев и коробление самой поверхности
блока головки цилиндров
- проверить поверхность блока головки цилиндров
- забился канал рубашки охлаждения двигателя
- прочистить канал рубашки охлаждения двигателя
- нет циркуляции тосола (антифриза),
вследствие местного застоя или поломки помпы
- отремонтировать помпу, устранить застой
- неисправен термостат
- заменить термостат
- забит радиатор, либо снаружи тосол,
отложения или наросты вокруг отверстий системы охлаждения
- очистить радиатор
- несправна помпа (лопасти помпы утратили
работоспособность)
- отремонтировать или заменить помпу
- имеется воздушная пробка в системе
охлаждения
- устранить воздушную пробку
- неисправна крышка радиатора
- отремонтировать или заменить крышку радиатора
- неисправен радиатор (нет герметичности
радиатора)
- проверить радиатор на герметичность
- картерные газы попадают в систему
охлаждения
- проверить систему охлаждения на герметичность
- углекислый газ попадает в систему
охлаждения
необходимо в автосервисе замерить уровень СО2 в бачке
охлаждения
- трещина в заливной горловине
расширительного бачка
- проверить (или заменить) горловину расширительного бачка
Технические характеристики
Технические параметры Audi Cabriolet 2.8 / Ауди Кабриолет в кузове (8G) 2 дв. кабриолет с двигателем 174 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 2000 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1993
Окончание производства:
июль 1999
Кузов:
2 дв. кабриолет (8G)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2771
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 174
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 218
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км: 254
Коэффициент сжатия: 10.3
Привод
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2560
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Прочее
Количество мест: 4
Размер шин: 205/60VR15
Снаряженная масса, кг: 1430
Допустимая масса, кг: 1830
Объем багажника, л: 230
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 12