Главная      Учебники - Транспорт     Ford - запах антифриза в салоне автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1372  1373  1374   ..

 

 

Ford Expedition 4.6 4WD / Форд Экспедишн, 5дв внедорожник, 243 л.с, 4АКПП, 1996 - 2003 - запах антифриза в салоне

Ford Expedition 4.6 4WD 5дв. внедорожник, 243 л.с, 4АКПП, 1996 – 2003 г.в. - запах антифриза в салоне

 

Запах антифриза в салоне (основные причины)


Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.
 

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

 

 

Радиатор отопителя

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.


 

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Expedition 4.6 4WD / Форд Экспедишн в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 243 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1999
  • Окончание производства:
    январь 2003
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 4601
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 243
  • Достигается при об. в мин.: 4750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 398 / 3250
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.8
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 90.2
  • Ход поршня, мм: 90
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5197
  • Ширина, мм: 1996
  • Высота, мм: 1887
  • Колесная база, мм: 3025
  • Колея колес спереди, мм: 1661
  • Колея колес сзади, мм: 1664
  • Клиренс, мм: 215

Прочее

  • Размер шин: 255/70R16
  • Объем топливного бака, л: 114
  • Диаметр разворота, м: 12.5
  • Гарантия от коррозии, лет: 6