Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)
Причина
Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха
Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха
из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под
капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности
Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен.
Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором
Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах
Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана
длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения
Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Причины и способы устранения
- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха.
Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и
систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует
использовать систему забора воздуха из-под капота.
- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных
кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью
диагностического комплекта.
- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости.
Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в
случае необходимости отремонтировать или заменить их.
- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного
оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили
теплообменников и запустить двигатель.
- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие
норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его
работы.
- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором.
Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.
- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная
температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом
длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут).
Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых
оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы
двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения
для этого режима.
- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить
диагностическую проверку системы охлаждения.
Технические характеристики
Технические параметры Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo / Ауди ТТ в кузове (8N) 2 дв. кабриолет с двигателем 180 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2002
Окончание производства:
сентябрь 2005
Кузов:
2 дв. кабриолет (8N)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Клапанов на цилиндр: 5
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 235 / 1950
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 221
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости