Audi S3 2.0 T FSI quattro / Ауди Эс3 (8P), 3дв хэтчбек, 265 л.с, 6МКПП, 2006 - 2008 - низкая температура охлаждающей жидкости
Audi S3 2.0 T FSI quattro (8P) 3дв. хэтчбек, 265 л.с, 6МКПП, 2006 – 2008 г.в. - низкая температура охлаждающей жидкости
Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)
Причина
Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха
Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха
из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под
капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности
Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен.
Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором
Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах
Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана
длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения
Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Причины и способы устранения
- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха.
Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и
систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует
использовать систему забора воздуха из-под капота.
- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных
кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью
диагностического комплекта.
- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости.
Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в
случае необходимости отремонтировать или заменить их.
- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного
оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили
теплообменников и запустить двигатель.
- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие
норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его
работы.
- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором.
Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.
- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная
температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом
длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут).
Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых
оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы
двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения
для этого режима.
- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить
диагностическую проверку системы охлаждения.
Технические характеристики
Технические параметры Audi S3 2.0 T FSI quattro / Ауди Эс3 в кузове (8P) 3 дв. хэтчбек с двигателем 265 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 2006
Окончание производства:
июнь 2008
Кузов:
3 дв. хэтчбек (8P)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 265
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 217
Коэффициент сжатия: 9.8
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости