Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - перегрев масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  702  703  704   ..

 

 

Volkswagen Polo 1.2 / Фольксваген Поло, 3дв хэтчбек, 55 л.с, 5МКПП, 2001 - 2005 - перегрев масла в двигателе

Volkswagen Polo 1.2 3дв. хэтчбек, 55 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. - перегрев масла в двигателе

 

Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

 

 

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.
 

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

 

 

Чем опасен перегрев масла


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
 

 

Как избежать перегрева

 

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.
 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.2 / Фольксваген Поло в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 55 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 2002
  • Окончание производства:
    май 2005
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: L3
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1198
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 55
  • Достигается при об. в мин.: 4750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 106 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 152
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 76.5
  • Ход поршня, мм: 86.9
  • Выхлоп CO2, г/км: 142
  • Коэффициент сжатия: 10.8

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 239 мм
  • Задние: барабанные, 200 мм

Габариты

  • Длина, мм: 3900
  • Ширина, мм: 1650
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2460

Прочее

  • Размер шин: 165/70TR14
  • Снаряженная масса, кг: 970
  • Допустимая масса, кг: 700
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 12