Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - перегрев масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  604  605  606   ..

 

 

Volkswagen CrossPolo 1.6 16V / Фольксваген Поло, 5дв хэтчбек, 105 л.с, 5МКПП, 2006 - 2009 - перегрев масла в двигателе

Volkswagen CrossPolo 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 5МКПП, 2006 – 2009 г.в. - перегрев масла в двигателе

 

Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

 

 

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.
 

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

 

 

Чем опасен перегрев масла


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
 

 

Как избежать перегрева

 

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.
 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen CrossPolo 1.6 16V / Фольксваген Поло в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2009
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 105
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153 / 3800
  • Максимальная скорость, км/ч: 187
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 76.5
  • Ход поршня, мм: 86.9
  • Выхлоп CO2, г/км: 169
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 3920
  • Ширина, мм: 1670
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2460

Прочее

  • Размер шин: 215/40R17
  • Снаряженная масса, кг: 1065
  • Допустимая масса, кг: 1200
  • Объем багажника, л: 270
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 12