Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - перегрев масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1737  1738  1739   ..

 

 

Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top / Фольксваген Эл-Ти, 5дв минивэн, 83 л.с, 5МКПП, 1996 - 2006 - перегрев масла в двигателе

Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top 5дв. минивэн, 83 л.с, 5МКПП, 1996 – 2006 г.в. - перегрев масла в двигателе

 

Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

 

 

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.
 

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

 

 

Чем опасен перегрев масла


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
 

 

Как избежать перегрева

 

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.
 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top / Фольксваген Эл-Ти в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 83 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    январь 2006
  • Кузов:
    5 дв. минивэн

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2461
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 83
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 1900
  • Максимальная скорость, км/ч: 129
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка, независимая
  • Задняя: зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5585
  • Ширина, мм: 1933
  • Высота, мм: 2570
  • Колесная база, мм: 3550
  • Колея колес спереди, мм: 1635
  • Колея колес сзади, мм: 1630
  • Клиренс, мм: 189

Прочее

  • Размер шин: 225 / 70 R15
  • Снаряженная масса, кг: 2152
  • Допустимая масса, кг: 3500
  • Объем топливного бака, л: 76