Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - перегрев масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1077  1078  1079   ..

 

 

Volkswagen Bora Variant 1.9 TDI 4Motion / Фольксваген Бора (1J6), 5дв универсал, 130 л.с, 6МКПП, 1999 - 2004 - перегрев масла в двигателе

Volkswagen Bora Variant 1.9 TDI 4Motion (1J6) 5дв. универсал, 130 л.с, 6МКПП, 1999 – 2004 г.в. - перегрев масла в двигателе

 

Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

 

 

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.
 

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

 

 

Чем опасен перегрев масла


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
 

 

Как избежать перегрева

 

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.
 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Bora Variant 1.9 TDI 4Motion / Фольксваген Бора в кузове (1J6) 5 дв. универсал с двигателем 130 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    май 2001
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    5 дв. универсал (1J6)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1896
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 130
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 1900
  • Максимальная скорость, км/ч: 202
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
  • Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
  • Система питания: насос-форсунки
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 96
  • Выхлоп CO2, г/км: 167
  • Коэффициент сжатия: 19

Привод

  • Тип привода: Полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 280 мм
  • Задние: Дисковые, 239 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4410
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1470
  • Колесная база, мм: 2520
  • Колея колес спереди, мм: 1515
  • Колея колес сзади, мм: 1495

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1430
  • Допустимая масса, кг: 2000
  • Объем багажника, л: 360
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 12