Техническое обслуживание и ремонт электрических аппаратов вспомогательных цепей вагона Т-3

  Главная      Учебники - Троллейбусы, трамваи     Трамвайные вагоны Т-3 (Иванов М.Д.) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65 

 

 

§ 63.

Техническое обслуживание и ремонт электрических аппаратов вспомогательных цепей вагона Т-3 и цепей управления



Контроллер. При осмотре №0 и ремонте № 1 открывают крышку пульта и щиток контроллера для свободного доступа к его узлам. Осмотру подлежат кулачковые элементы и кулачковые шайбы пускового и тормозного валов. При этом их протирают ветошью, проверяют на включение и отключение кулачковые элементы (развертку), работу их роликов, состояние гибкого шунта, притирающей и выключающей пружин. Также проверяют состояние кронштейнов, крепление и состояние подводящих проводов. Обнаруженные дефекты устраняют. Трущиеся части при необходимости смазывают. Контактные поверхности протирают начисто тканью, а при необходимости зачищают надфилем и мелкой стеклянной шкуркой. Толщину серебряных контактов проверяют (она должна быть не менее 25% от толщины новых). Изношенные контакты заменяют. Проверяют притирание контактов.

 

При ремонтах № 2 и 3 от контроллера отключают провода и его с педалями снимают для ремонта в мастерской с полной разборкой. Детали очищают, проверяют, при обнаружении дефектов заменяют новыми или отремонтированными.

Разборку начинают с отвертывания винтов и снятия храповика. Затем снимают тормозной рычаг вместе с педалью и пусковой рычаг. После этого под подвижные части кулачковых элементов (для свободного перемещения кулачковых валов) подкла-дывают подкладки. На правой боковой стенке отвертывают гайки оттяжных болтов и снимают тормозной вал, после которого снимают пусковой вал вместе с подшипником. Если требуется смена кулачковой шайбы (или несколько шайб), то разбирают кулачковый вал. Для этого раскрепляют гайки валов. Перед разборкой вала необходимо пометить порядок шайб во избежание неправильного монтажа.

Сборку контроллера производят в обратном порядке по сравнению с порядком разборки. Перед сборкой валы устанавливают на нулевую позицию (по отметкам на валу и боковой стенке). Рычаги прикрепляют с таким расчетом, чтобы на нулевой позиции они доходили до упоров. Собранный контроллер регулируют и проверяют по ходу рычагов, углам поворота, установке упоров и развертке. Регулировку развертки можно производить смещением неподвижной и подвижной частей кулачкового элемента и фиксированием в отверстии для крепления (в пределах до 3 мм). Также проверяют нажатие контактов, расстояние между ними, сопротивление изоляции. После установки контроллера на вагон с помощью резьбового соединения тяги регулируют наклон тормозной педали на нулевой позиции по наклону пусковой педали.

 

 

 

Аккумуляторная батарея. При осмотре № 0 проверяют напряжение батареи в холостом режиме и под нагрузкой. При недостаточном напряжении необходимо найти причину и устранить се.

При ремонте № 1 проверяют состояние перемычек. Металлические незащищенные поверхности протирают и покрывают техническим вазелином. Все элементы батареи проверяют нагрузочной вилкой. Контролируют уровень электролита, его плотность, уровень должен быть выше 20—25 мм от верхнего края пластин). При испарении электролита, как правило, добавляют дистиллированную воду (концентрация оказывается завышенная), при течи электролита — заменяют банку или ящик, содержащий эту банку.

При ремонтах № 2 и 3 аккумуляторную батарею с вагона снимают и передают в аккумуляторную мастерскую. Внешним осмотром проверяют отсутствие деформаций банок, целость швов, отсутствие трещин, исправность пробки. Банки очищают ветошью, смоченной в керосине, с последующей протиркой. Неисправные элементы (банки) отбраковывают. Электролит заменяют. Проверяют исправность перемычек и зажимов. Незащищенные металлические поверхности каждой банки и перемычек смазывают

тонким слоем технического вазелина. После этого проверяют электрическую емкость каждой банки и аккумуляторной батареи, собранных в деревянные рамы (ящики). Сами рамы проверяют и при необходимости ремонтируют. Затем батарею заряжают и в заряженном состоянии устанавливают на вагон.

Перед сменой электролита батарею разряжают током 25 А до напряжения i В на каждый элемент. Затем электролит взбалтывают и выливают. После этого очищенным от механических примесей старым электролитом каждую банку пятикратно промывают. В промытые банки наливают свежий электролит требуемой плотности (для теплого времени года 1,17 г/см3, а в зимнее время — 1,23 г/см3).

Необходимо помнить, что аккумуляторные элементы нельзя оставлять без электролита более часа. Через два часа после заливки электролита проверяют его уровень и плотность. Затем аккумуляторную батарею устанавливают на зарядку током 25 А в течение 12 ч.

Контрольное определение емкости производят тремя циклами разрядки и зарядки:

1-й цикл — разрядка;

2-й и 3-й циклы — зарядка и разрядка. При этом разрядку током 25 А производят до напряжения 1,1 В на элемент и заряжают током 30 А в течение 5 ч. Через полчаса после окончания

зарядки 3-го цикла регистрируют ток и напряжение сначала через часовые промежутки, а после уменьшения напряжения до 1,1 В на элемент регистрируют ток и напряжение через десятиминутные промежутки времени. По полученным данным при регистрации производят расчет емкости аккумуляторной батареи по элементам в ампер-часах. При сборке элементов в батарею следует по возможности подбирать элементы равной емкости.

Разъединители аккумуляторной батареи. При осмотре № 0 и ремонте № 1 включением и выключением разъединителя вручную следует проверить их работу. При ремонте № 1 осматривают ящик аккумуляторной батареи и очищают его детали. При ремонтах № 2 и 3 осматривают и очищают ящик разъединителя, проверяют работу дверцы, его запора, крепление разъединителя и его деталей. Неисправные детали заменяют, металлические поверхности покрывают тонким слоем смазки. Обнаруженные дефекты устраняют.


Выключателя и переключатели. При ремонте № 1 следует проверить работу выключателей и переключателей, крепление подводящих проводов. При ослаблении — подтянуть. При ремонтах № 2 и 3 проверяют работу, фиксацию на конечных положениях, крепление выключателей и переключателей на пульте и крепление подводящих проводов. Неудовлетворяющие требованиям эксплуатации выключатели и переключатели заменяют новыми или отремонтированными. Переключатель управления продувают сжатым воздухом и протирают ветошью. Осматривают

и проверяют работу переключателя. При этом особое внимание обращают на работу пружин и контактов. Проверяют, не мешает ли винт работе пружины, что часто является причиной выхода из строя переключателя управления. Дефекты устраняют. Неисправный- переключатель управления заменяют.


Контрольно-измерительные приборы. При ремонте № 1 проверяют показания приборов. При обнаружении неправильности показаний прибор заменяют. При сомнении в правильности показаний вольтметра следует сверить его показания с показаниями контрольного прибора. Осматривают шунт амперметра, крепление подводящих проводов. Если шунт загрязнен или запылен, то его следует протереть ветошью. При ремонтах № 2 и 3 приборы снимают для проверки в контрольно-измерительной лаборатории. На вагон устанавливают проверенный, отремонтированный в контрольно-измерительной лаборатории прибор или новый. При отсутствии показаний прибора (указателя скорости) определение неисправности рекомендуется производить в следующем порядке.

1. Убедиться, что тахогенератор на месте. На самом тахогенераторе при каждом осмотре следует проверить его зажимы, исправность муфты, соединительных проводов и надежность его крепления.

2. Проверить соединение проводников в штепсельном разъеме — от вибрации оно может быть нарушено. В этом случае не будет цепи от тахогенератора к указателю скорости в кабине на пульте. Иногда нарушение цепи оказывается у зажима прибора и даже из-за обрыва провода (но это бывает значительно реже).

3. Проверить исправность резинового элемента муфты, передающей вращение от редуктора вагона к тахогенератору (муфты, особенно первых выпусков, имеют сравнительно малый срок службы, и после отказа в работе подлежат замене).


Сигнальные приборы пульта. При осмотре № 0 и ремонте № 1 проверяют наличие и состояние лампочек в сигналах, сигнальных колпачков, состояние и крепление подводящих проводов и добавочных резисторов к лампочкам сигнализации, правильность работы цепей сигнализации. При ремонте № 2 дополнительно измеряют сопротивление изоляции, состояние концов и наконечников соединительных проводов. При нарушении в цепях сигнализации вскрывают и полностью восстанавливают проводку данных цепей. В виде исключения наращивают провода горячей пайкой с тщательным изолированием спаянных проводов.

Щиток с предохранителями. При осмотре № 0 и ремонте № i проверяют предохранители, их исправность, правильность установки по поминальному току. Неисправные заменяют, загрязненные протирают п при необходимости зачищают шкуркой. Осматривают крепления проводов к пинцетам. При ремонтах «М» 2 и 3 дополнительно осматривают панели щитка, отсутствие на нем выжигов, наличие перегородок. Обнаруженные дефекты устраняют.

 

 

 

Зуммер. При осмотре № 0 и ремонте № 1 проверяют работу зуммера. При ремонте Кч 1 снимают крышку и осмотром убеждаются в целости всех деталей. Проверяют крепление подводящих проводов и устраняют обнаруженные дефекты. Закрывают крышку.

Реле электромагнитные. При осмотре № 0 и ремонте № I осматривают катушку реле, выводные зажимы, провода, якорь, пружины. Нарушенную изоляцию восстанавливают, ослабший крепеж подтягивают. Контактные поверхности протирают тканью, проверяют толщину серебряных контактов. Включением вручную проверяют работу якорей, пружин, касание и притирание контактов, включение реле при номинальном (24 В) и пониженном напряжении (17 В). При ремонтах № 2 и 3 снимают с панели реле и разбирают. Детали очищают и проверяют; изношенные, неудовлетворяющие требованиям эксплуатации, заменяют. Проверяют обмотки на целость соединений проводов и зажимов, проверяют сопротивление изоляции. С особой тщательностью проверяются выключающие и притирающие пружины, контакты. Серебряные контакты заменяют новыми. Не из ношенные контакты передают в вагонное отделение для замены при осмотрах и текущих ремонтах. При сборке проверяют зазоры между якорем и полюсом в отключенном состоянии и при начальном соприкосновении контактов и зазоры между контактами. Собранное реле регулируют и испытывают на стенде: па включение при номинальном (24 В) и пониженном (17 В) напряжении — притирание контактов и пробой изоляции повышенным напряжением.

 

 

Реле электромагнитные вибрационные. При осмотре № 0 и ремонте № 1 осматривают подъемные катушки, выводные зажимы, провода, резисторы, якорь, регулировочную пружину, гибкие шунты, подшипники (или пружинную подвеску) якоря. Нарушенную изоляцию восстанавливают, ослабшие крепления подтягивают. Осматривают серебряные контакты. Нанос приваренной угольной пыли очищают надфилем. Угольный контакт при необходимости зачищают надфилем. Применение наждачной шкурки не допускается. Износ угольного контакта допускается не более 5 мм, серебряного — 1,5 мм. Изношенные контакты заменяют.

Если износ угольного контакта после зачистки контактов окажется более 1,5 мм, то следует отрегулировать расстояние между контактами за счет овальных отверстий в стойках.

Проверяют действие: ограничительного реле путем проверки пускового, наибольшего и тормозного токов вагона при его трогании; реле-регулятора напряжения — по напряжению генератора после включения двигатель-генератора и отключения батареи. . При этом напряжение должно быть при холостом ходе 27—-28 В, а при различных нагрузочных режимах в пределах 24—27 В. При необходимости производят регулировку ограничительного реле по току силовой цепи вагона и реле-регулятора напряжения по напряжению генератора.

 

 

При ремонтах № 2 и 3 реле разбирают. Детали очищают и проверяют, а изношенные или имеющие дефекты заменяют. Катушки проверяют на целость обмоток, исправность зажимов. Измеряют сопротивление обмоток и изоляции. Особое внимание обращают на исправность пружин, гибких шунтов. Проверяют износ угольных и серебряных контактов. Если износ снятого серебряного контакта менее 1,5 мм, а угольного — 5 мм, то такие контакты передают в вагонное отделение. На реле следует устанавливать или новые контакты или контакты с незначительным износом, соответствующим нормам на новые контакты. Затем реле собирают. Собранное реле регулируют и испытывают.

Ограничительные реле регулируют на специальном стенде, имеющем источник энергии низкого напряжения с нагрузкой до 750—1000 А. Допускается при отсутствии стенда регулировка непосредственно на вагоне после окончания моитажа и проверки электрооборудования и ходовой части. При этом:

1. Вынимают предохранитель барабанного тормоза на 40 А на щитке и вагон затормаживают барабанным тормозом (опусканием рычагов ручного оттормаживания).

2. Производят пробное включение вагона и по амперметру проверяют ток при нажатии пусковой педали. Включение производит прикрепленный водитель, соблюдая все правила трогания вагона. Если при постепенном нажатии пусковой педали ток достигает 500 А ранее, чем при установившемся значении на последней позиции пускового вала (пусковой педали), тo высокое напряжение необходимо отключить, токоприемник опустить и найти причину. Если при полном нажатии пусковой педали устанавливается ток, отличающийся от номинального — 460 А, то после отключения цепи и опускания токоприемника производят регулирование натяжения пружины реле (если ток менее указанного значения, то пружину следует подтянуть, а если ток более 460 А — ослабить). После этого проводят повторную проверку максимального тока нажатием па пусковую педаль. Регулировку и пробу повторяют до тех пор, пока ток будет отрегулирован на величину 460 А.

3. Производят регулировку тока на первой позиции пусковой педали таким же методом, но регулируют при этом не пружину, а величину сопротивления добавочного резистора регулировочной обмотки ограничительного реле. При этом пусковой ток регулируют в пределах 220—230 А.

4. Регулируют ток при торможении, Эту регулировку производят во время пробной обкатки (так как необходим достаточный тормозной путь). При полностью нажатой тормозной педали ток регулируют в пределах 330—360 А. Для регулировки перемещают подвижной контакт на добавочном резисторе обмотки подготовки. При регулировке для увеличения тормозного тока величину сопротивления добавочного резистора увеличивают, а для уменьшения тормозного тока — уменьшают.

 

5. После окончания регулировки пускового и тормозного токов необходимо проверить значение тока и а выбеге (30—60 А) и на первой ступени торможения (170—200 А). Несоответствие токов этим величинам говорит об имеющихся нарушениях в схеме соединения цепей или о дефектах реле. Такие нарушения должны быть найдены и ликвидированы.

Регулировку реле на стенде производят по разработанной для данного стенда инструкции, учитывающей конструкцию данного стенда, требования и рекомендации завода-изготовителя вагонов.

При регулировке контактов реле-регулятора напряжения зазор между полюсным наконечником и нижней кромкой якоря устанавливают в пределах 0,9 ± 0,5 мм по щупу. Якорь по отношению к нижней кромке полюсного наконечника должен иметь угол, равный 90°. Касание подвижного угольного контакта с неподвижным серебряным должно быть по всей плоскости. Зазор между угольным и серебряным контактами, когда угольный контакт касается другого серебряного контакта, доводят до 0,8 ± + 0,15 мм и измеряют в самом узком месте. После указанной

регулировки контактные поверхности зачищают мелкой шкуркой, продувают и протирают.

Регулировку напряжения осуществляют при напряжении 600 В в контактной сети и холостой работе генератора. При этом отключают батарею и регулируют подбором сопротивления резистора R2 напряжение на выходе генератора до 27—28 В.

При повышенном до 750 В напряжении на зажимах двигателя и при нагрузке генератора 50 А подвижной контакт регулятора должен вибрировать у левого неподвижного контакта. Посредством регулирования сопротивления резистора R4 напряжение на выходе генератора регулируется до 27 В. При пониженном напряжении до 420 В на зажимах двигателя и при нагрузке генератора 50А подвижной контакт регулятора должен вибрировать у правого неподвижного контакта (к которому притягивается пружиной). При этом напряжение на выходе генератора должно быть не менее 25 В. Регулировку напряжения производят изменением подключенного сопротивления резистора R1. После окончания регулировки крепят регулировочный винт пружины и хомутики резисторов, а контрящие гайки закрашивают.

 

 

Тепловые реле. У реле защиты цепи стрелки при ремонтах № 1,

2 и 3 при снятой крышке проверяют состояние резистора, биметаллических пластин, контактов и работу кнопки. При обнаружении дефектов реле заменяют или обнаруженные дефекты устраняют. Детали протирают, а затем закрывают крышку.

В реле сигналов поворота при осмотре № 0 проверяют действие реле, а при ремонтах № 1, 2 и 3 при снятой крышке прерывателя проверяют состояние резисторов, нити, контактов. При необходимости детали очищают кисточкой и продувают резиновой грушей. На вспомогательных реле проверяют состоя-ние катушек, контактов, подводящих проводов. Обнаруженные дефекты устраняют или реле заменяют.



Штепсельные многополюсные розетки и межвагонные кабели для работы по системе многих единиц. При ремонте № 1 проверяют исправность многожильных кабелей, штепселей, штепсельных розеток. Неисправности устраняют.

При ремонтах № 2 и 3 внутреннюю часть продувают сжатым воздухом. Контакты протирают сухой ветошью, а при необходимости зачищают шкуркой. Проверяют исправность контактов (возврат их после нажатия), а также нажатие пружины, целость проводов кабельного соединения, отсутствие нарушений кожаной обшивки. Дефекты устраняют. Исправность цепей проверяют специальным проверочным штепселем, контакты которого соединены лампочками на 24 В. При включении соответствующих цепей управления иа вагоне эти лампочки своим загоранием

сигнализируют об исправности данной цепи.

Грозоразрядник. При осмотре № 0 (летом) и при ремонтах № 1, 2 и 3 проверяют исправность фарфорового корпуса, соединения подводящих проводов. При загрязнении корпус протирают концами с керосином и сухими концами. При ослаблении соединений крепеж подтягивают. При обнаружении дефекта корпуса грозоразрядник заменяют. Дефекты подводящих проводов, их изоляции и соединений устраняют.

Плафоны люминесцентного освещения. При осмотре № О и ремонте № 1 плафоны протирают. Проверяют работу освещения. Неисправные трубки заменяют. Обнаруженные дефекты оборудования освещения салона устраняют, При ремонтах № 2 и

3 зажимы предохранителей, переключатель, проводку, плафоны осматривают, очищают и проверяют без снятия. Арматуру протирают, проверяют крепление. Дефекты устраняют. Сопротивление изоляции цепи освещения проверяют мегомметром. Неисправные детали и трубки люминесцентного освещения заменяют.

Калорифер. При осмотре № 0 и ремонте № 1 снимают и очищают фильтр. Для очистки желательно использовать пылесос, при отсутствии пылесоса можно продуть сжатым воздухом, приняв меры, предотвращающие запыление воздуха и окружающих людей. Проверяют работу двигателя калорифера и действие вентилятора калорифера, а также эффективность обогрева стекол, кабины водителя и работу заслонок калориферной системы. Обнаруженные дефекты устраняют. При ремонтах № 2 и 3 снимают и очищают фильтр. Проверяют крыльчатку вентилятора. Электродвигатель калорифера осматривают по характеристике для низковольтных двигателей. Проверяют работу и очищают заслонки. Неисправности устраняют, неисправные детали заменяют. Проверяется сопротивление изоляции проводки калорифера и на пробой повышенным напряжением.

Отопление салона. При осмотре № 0 и ремонте № 1 проверяют предохранители и состояние пинцетов предохранителей цепи ото-пления, при необходимости очищают. При ремонте № 1 проверяют контакторы отопления и их работу, крепление и состояние проводов, идущих к пинцетам предохранителей и контакторам. Осматривают низковольтные цепи контакторов отопления, крепление проводов, подходящих к переключателю и катушкам контакторов. Проверяют работу переключателем, притирание контактов, четкость фиксации, состояние автоматического выключателя калорифера, работу отопления (в холодное время и при подготовке вагона к осенне-зимним перевозкам). При ремонтах № 2 и 3 проверяют исправность цепей отопления. Осматривают обогревательные элементы, находящиеся под сиденьями, продувают сжатым воздухом и протирают изоляторы концами с керосином и сухой ветошью. Обнаруженные дефекты устраняют. При ремонте № 3 дополнительно осматривают элементы обогрева салона, находящиеся в желобах со вскрытием последних.


Вспомогательные низковольтные электродвигатели (дверного механизма, звонка, калорифера, стеклоочистителей, ускорителя). При осмотре № 0 и ремонте № 1 осматривают, при необходимости зачищают коллекторы. Проверяют состояние подводящих проводов, их крепление. При необходимости провода изолируют, крепление подтягивают. Осматривают щеткодержатели и щетки (наименьшая высота щетки двигателя дверного механизма и двигателя управления — 15 мм, двигателей звонка, калорифера,

стеклоочистителем — не менее половины длины новой щетки). Проверяют работу пружин щеткодержателей, ход щетки и ее притирание, работу подшипников (на отсутствие нагрева, шума). В двигателе дверного механизма проверяют отсутствие попадания смазки из редуктора. При ремонте № 2 очищают и проверяют работу щеток, состояние коллектора, сопротивление изоляции. При ремонте № 3 электродвигатели снимают с вагона. Проверяют состояние деталей, изоляцию катушек и якоря, состояние подшипников, зазоры в подшипниках. Подшипники промывают и проверяют на отсутствие шума при работе. После сборки электродвигатели устанавливают и притирают щетки.

В двигателях дверного механизма разбирают редуктор, тщательно осматривают шестерни, червяк, детали фрикционного механизма. Детали, не соответствующие условиям эксплуатации, заменяют. Проверяют отсутствие попадания смазки из редуктора в корпус двигателя.

 

Звонок. При осмотре № 0 и ремонте № 1 открывают кожух, проверяют наличие и исправность всех деталей, крепление и состояние проводов. После проверки работы и устранения дефектов крышку закрывают. При ремонте № 1 дополнительно производят смазку трущихся частей. При ремонтах № 2 и 3 снимают звонок с вагона и разбирают. Проверяют его детали, изношенные или поломанные заменяют. Добавочный резистор звонка осматривают, проверяют на отсутствие следов перегрева, исправность

проводов и состояние изоляции проводов. Дефекты устраняют. Очищенные и проверенные детали поступают на сборку. Собранный звонок проверяют в работе и регулируют по звуку для достижения чистоты и нормальной громкости звучания, отсутствия дребезжания и т. д. Отрегулированный звонок устанавливается на вагоне.

 

 

Зуммер. При осмотре № 0 проверяют работу зуммера. При ремонтах № 1, 2 и 3 снимают крышку, проверяют наличие всех детален и их состояние, состояние подводящих проводов. Дефекты устраняют. При обнаружении не устранимых на месте дефектов зуммер заменяют.


Педаль безопасности. При ремонте № 1 осматривают контакты, проверяют их включение. При необходимости зачищают от подгаров и загрязнений. При ремонтах № 2 и 3 педаль очищают и осматривают. Проверяют исправность пружины, ее нажатие. Обнаруженные дефекты устраняют. Проверяют надежность замыкания контакта. При отпуске до 12 мм {от верхней кромки) контакт все еще должен быть замкнут. При необходимости неисправные детали или педаль заменяют, шарниры смазывают.

Радиоаппаратура. При осмотре № 0 и ремонте № 1 проверяют действие усилительной установки (громкоговоритель, усилитель, микрофон), исправность проводки. Дефекты устраняют, неисправное оборудование заменяют. Установку регулируют по громкости и качеству звучания. При ремонтах № 2 и 3 съемные части (усилитель, микрофон) проверяют и ремонтируют в мастерской. Проводку, штепсель, кнопку и громкоговорители очищают от пыли. Загрязненную, не поддающуюся очистке и имеющую нарушения радиоткань заменяют. Проверяют надежность крепления громкоговорителей. После ремонта и установки радиоаппаратуру проверяют в действии и регулируют по громкости и качеству звучания.

Рельсовые тормоза (электрическая часть). При осмотре № 0 ч ремонте № 1 проверяют подводящие кабели к обмоткам рельсовых тормозов, зажимы, соединения кабелей к катушкам рельсовых тормозов, очищают наконечники и зажимы. При этом снимают предохранители рельсовых тормозов на 60 А и проверяют работу контакторов К1 и К2 от тормозной педали и от педали безопасности.

После постановки включают двигатель-генератор и проверяют работу рельсовых тормозов. При ремонтах № 2 и 3 электромагниты рельсовых тормозов снимают и направляют в электромастерскую, где проверяют на герметичность защиты катушек, сопротивление изоляции, исправность штепсельных контактов и кабелей. При уменьшенном сопротивлении изоляции катушки просушивают в сушильной печи до восстановления электрической прочности. Если после просушки изоляция не улучшается, то катушки подлежат замене.

При замене катушки башмак полностью разбирают. Разборку полностью или частично осуществляют н при смене других деталей. Проверяют все детали башмака на соответствие чертежным размерам и по допустимому износу (стальные болты, полюсные наконечники и др.)- Неисправные детали заменяют. Собранные электромагниты проверяют н устанавливают на вагон.



Фары и сигнальные фонари. При осмотре № 0 и ремонте № I проверяют работу приборов, протирают наружные поверхности стекол, заменяют перегоревшие лампы. Осматривают патроны, крепление и состояние подводящих проводов к ним, очищают отражатели. Обнаруженные дефекты устраняют. При ремонтах № 2 и 3 арматуру снимают для проверки и протирки всех поверхностей. Проверяют патроны и подводящие провода. Детали при необходимости ремонтируют и заменяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65