Установка пожарной сигнализации УПС–ТПС. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСТАНОВКА ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УПС–ТПС. Руководство по эксплуатации МЕКЮ. 425629. 005-01 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Установка пожарной сигнализации УПС–ТПС. Руководство - часть 3

 

 

32
5
Приложение Ж
.
Схема подключения БС исп
.02 (
ИП
102-2
Х
2)
к ППКП установки УПС-ТПС
Ïèòàíèå -
Ïèòàíèå +
ÏÏÊÏ íà 8ËÑ
XS1
XS2 XS3
XP4 XP5
XS6 XP7
10
-
ÕÐ3
ÕÐ1
R1=100 Îì
ÏÌ
R2=680 Îì
U ËÑ 24
±
+
VD
ÄÏÒ
-
+
-
+
2,2ê
1-
3+
2
4
ÓÊÊ
Äàò÷èê +
Äàò÷èê +
Íîðìà +
Íîðìà -
Ð Íåèñï.
Ð Íåèñï.
-24Â
+24Â
Ð Ïîæàð
Ð Ïîæàð
9
8
7
6
5
4
3
2
1
ÁÑ èñï.02
(ÍÇ)
(ÍÇ)
Исправность извещателя контролируется по наличию пульсирующего
свечения встроенного в извещатель светодиода
.
1.1.2
Технические характеристики
(
свойства
)
1.1.2.1
Количество ЛС
,
подключаемых к ППКП установки
-
от
1
до
8.
1.1.2.2
Количество извещателей
,
подключаемых в одну ЛС
:
-
комбинированных типа ИПК-ТУ
-
до
10
шт
.;
-
блоков сопряжения БС
-
1
шт
.
Таблица исполнений ИПК-ТУ приведена в Приложении К
.
1.1.2.3
Количество датчиков ДТК
(1(2).02),
подключаемых к одному блоку
БС
-
от
1
до
20
шт
.
Исполнения ДТК
1(2).13,
ДТК
1(2).04 (
Приложение Л
)
подключаются непосредственно к ЛС
,
до
10
шт
.
1.1.2.4
Питающее напряжение
-
бортовая сеть электровоза или тепловоза с
параметрами
:
-
напряжение
- 24
В
+
10 %, 27
В
+
20 %, 50
В
+
20 %, 75
В
+
30 %, 110
В
+
30 %;
-
род тока
выпрямленный пульсирующий
,
с размахом пульсации до
100%
при частоте до
100
Гц
.
-
просадки напряжения сети длительностью
2 - 3
сек до
0,5
номинального
значения
;
-
импульсные перенапряжения амплитудой
0,8
кВ длительностью
100
мксек
.
1.1.2.5
Потребляемая мощность в дежурном режиме не более
20
ВА
.
1.1.2.6
Габаритные размеры изделий установки
,
мм
,
не более
:
прибора ППКП
–300
х
246
х
156;
табло ТС
– 253
´
166
´
58 (
ТС в корпусе
G 0247 - 187
´
160
´
69);
БС
(
алюминиевый корпус
) – 205
´
160
´
64;
БС
(
пластмассовый корпус
) – 190
´
160 (140)
´
60;
ИПК-ТУ
– 160
´
135
´
96,
Æ
123;
ДТК
– 102
´
80
´
75,
Æ
62.
1.1.2.7
Масса изделий установки
,
кг
,
не более
:
ППКП
– 6,35;
ТС
– 1,8; (
ТС в корпусе
G 0247 – 0,8)
БС
(
алюминиевый корпус
) – 1,0;
БС
(
пластмассовый корпус
) – 0,5;
ИПК-ТУ
– 0,3;
ДТК
- 0,1.
1.1.2.8
По
устойчивости
к
климатическим
воздействиям
установка
соответствует группе У
2
по ГОСТ
15150.
1.1.2.9
По
устойчивости
к
механическим
воздействиям
установка
соответствует группе М
25
по ГОСТ
17516.1.
1.1.2.10
Порог срабатывания ДТК
1.02(13)
соответствует температуре
(70 ±
6)
о
С
.
Порог срабатывания ДТК
2.02(13)
соответствует температуре
90(-6
+10)
о
С
.
6
31
Инерционность срабатывания
60
сек с момента воздействия на ДТК
температуры
.
1.1.2.11
Пороги срабатывания ИПК-ТУ
:
ü
по дыму
-
оптическая плотность воздуха от
0,05
дБ/м до
0,2
дБ/м
(
от
1,14 %/
м до
4,5 %/
м
) –
по ГОСТ Р
53325-2009
По требованию заказчика возможна настройка на диапазоны чувствительности
(ТУ
4371-002-21333071-96):
-
оптическая плотность воздуха свыше
0,2
дБ/м до
0,45
дБ/м
(
свыше
4,5 %/
м до
9,8 %/
м
) –
Электровозы
,
тепловозы
,
вагоны любого типа
,
шахты
,
не опасные
по газу и пыли
;
-
оптическая плотность воздуха от
0,46
дБ/м до
0,97
дБ/м
(
от
10%/
м до
20%/
м
)
Электровозы
,
тепловозы
;
-
оптическая плотность воздуха от
0,98
дБ/м до
1,18
дБ/м
(
свыше
20%/
м до
49%/
м
) –
машинные отделения судов
.
Инерционность срабатывания не более
5
сек с момента попадания дыма в
извещатель
.
по скорости роста температуры окружающего воздуха
,
не менее
5
о
С/мин
,
по температуре срабатывания
(70 +
6)
о
С
-
класс А
3
и
90 (+10-6)
о
С
класс С
.
1.1.2.12
Установка обеспечивает
:
-
выдачу сигналов
«
Внимание
»
и
«
Пожар
»
при срабатывании извещателей
в любой из ЛС
.
Сигнал выдается во внешние цепи в виде замыкающих
контактов реле
,
обеспечивающих протекание тока до
1
А при напряжении на
контактах до
220
В
;
-
передачу замыкающими контактами реле во внешние цепи сигналов
«Норма
»
и
«
Неисправность
»
с током
1
А и напряжением до
220
В через
контакты
;
-
передачу сигнала
«
Пожар
»
по радиоканалу в автоматическом режиме на
бортовую радиостанцию
;
-
выдачу с выхода ППКП во внешние цепи восьми сигналов
«
Пожар
1»,
«Пожар
2»,…, «
Пожар
8»,
при срабатывании извещателей в соответствующей
ЛС для включения установки пожаротушения
.
Сигналы выдаются в виде
замыкания контактов реле
:
ток
0,5
А напряжение до
100
В
;
-
выдачу световых и звуковых
*
(время звучания не более
3-
х минут
)
сигналов
«
Внимание
», «
Пожар
»
и
«
Неисправность
»
как на ППКП
,
так и на
2-
х
подключаемых ТС
.
Длина кабеля подключения ТС
-
до
20
м
;
-
выдачу информации о состоянии данной системы пожарной сигнализации
по интерфейсу
RS485.
1.1.3
Состав установки
1.1.3.1
Состав установки определяется комплектностью поставки
.
*
Звуковое оповещение по заказу может быть в виде речевого оповещения
.
Приложение Е
.
Чертеж скрытого монтажа извещателя ИПК-ТУ
ïîòîëîê
130
96±2
119±2
ïîòîëîê (áàëêà)
Âàðèàíò 2 (áåç óñòàíîâî÷íîé ïëàíêè)
Ôàëüøïîòîëîê
Âàðèàíò 1 (ïðåäïî÷òèòåëüíûé)
Ðîçåòêà
èçâåùàòåëÿ
ïëàíêà
óñòàíîâî÷íàÿ
êðåïëåíèå
ê ïëàíêå
êðåïëåíèå
ðîçåòêè è
ãîëîâêè
Ãîëîâêà
èçâåùàòåëÿ
Ëèíçà èñâåòîäèîäà
Êðåïëåíèå ïëàíêè
íà âèíòàõ

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..