содержание ..
1 0
11
12
13
14
Приложение В
Таблица В.1 – Основные технические характеристики тяговых
двигателей ТЛ-2К1 электровозов ВЛ10, ВЛ11
Показатель
Тип тягового электродвигателя
ТЛ-2К1
ТЛ-3Б
НБ-412К
НБ-418к6
НБ-514
НБ-520
ДТК-800К
ДТК-800А
ЭДП-810, ДПТ-810
ЭД-153
2АL4846еТ,
3АL4846eT,
4АL4846еТ
АL4741FLT
2AL4442nP,
5АL4442nP
АL4846dT,
1АL4846dT,
2AL4846dT
Напряжение на коллекторе, В
1500
1500
1600
950
980
1000
1500
1500
1500
1500
1500
1500
800
1500
Испытательное напряжение при текущем ремонте ТР-3
6000
6000
4800
3400
3400
3700
6800
6800
6800
6800
6000
6000
2900
6000
Расход воздуха для вентиляции, м3 /мин
95
110
110
105
95
70
80
75
75
80
120
120
96
120
Ослабление возбуждения,
%
36
36
46
35
35
35
37
37
37
37
40
30,5
40
40
Масса, кг
4900
5000
4850
4400
4280
3500
3850
4610
-
3870
5250
4600
2950
5250
Наибольшая
1675
1690
1680
1950
1950
2020
1805
1720
1800
1720
1190
1510
1860
1230
частота враще-
ния якоря,
об/мин:
в эксплуатации
при
испытаниях
2260
2260
2200
2490
2490
2525
2255
2150
2250
2150
1600
1885
2420
1660
Продолжение таблицы В.1
Показатель
Тип тягового электродвигателя
ТЛ-2К1
ТЛ-3Б
НБ-412К
НБ-418к6
НБ-514
НБ-520
ДТК-800К
ДТК-800А
ЭДП-810, ДПТ-810
ЭД-153
2АL4846еТ,
3АL4846eT,
4АL4846еТ
АL4741FLT
2AL4442nP,
5АL4442nP
АL4846dT,
1АL4846dT,
2AL4846dT
Часовой режим
Мощность, кВт
650
750
755
790
835
800
800
800
810
800
700
1050
850
770
Ток, А
480
535
515
880
905
845
565
570
574
565
495
750
1140
545
Частота вращения, об/мин
790
790
850
890
905
1030
945
745
750
945
680
1060
1200
670
КПД, %
93
93
94
94,5
94,1
94,5
94,2
94,1
94,0
94,2
94,3
94,3
93,6
94,3
Продолжительный режим
Мощность, кВт
560
700
675
740
780
750
720
740
755
720
618
1000
820
680
Ток, А
400
500
450
820
843
795
510
525
535
510
435
715
1100
480
Частота вращения, об/мин
820
810
895
915
925
1050
980
765
770
980
720
1075
1215
710
КПД, %
93,3
93,3
94,2
94,8
94,3
94,6
94,5
94,3
94,1
94,5
94,8
94,8
93,7
94,8
Приложение Г
Таблица Г.1 – Основные технические характеристики тяговых
двигателей тепловозов
Показатель
Тип тягового электродвигателя
ЭД-118
ЭД-121
ЭДУ133Ц/П
ЭДУ133Р
ТЕ-006
Мощность, кВт
305
413
411
410
134
Расход воздуха для вентиляции, м 3 /с
1,25-
1,33
1,67
1,9/1,67
1,90
1,0
Продолжительный режим:
463
542
512
536
283
напряжение, В
ток, А
720
830
880
840
522
Частота вращения, об/мин
580
645
657/645
652
1660
К.п.д. (полное поле), %
91,1
91,1
91,1
91,1
92,4
Максимальное напряжение, В
700
750
810
810
810
Испытательное напряжение при текущем ремонте
ТР-3, В
1800
18000
2000
2000
1800
Максимальная частота вращения, об/мин
2290
2320
2320
2320
2420
Максимальная частота вращения при испытании на
стенде в течение 2 мин, об/мин
2860
2900
2900
2900
3025
Масса, кг
3100
3250
2850
2950
2450
Приложение Д
Таблица Д.1 – Номинальные активные сопротивления обмоток
тяговых двигателей электровозов
Тип тягового электродвигателя
Сопротивление обмоток при 20 0 С,
Ом
якоря
главных полюсов
добавочных полюсов
компенсационной
ТЛ-2К
0,0367
0,025
0,00936
0,0263
ТЛ-3Б
0,0371
0,0186
0,01157
0,02226
НБ-412К
0,031
0,025
0,01
0,022
НБ418К6
0,011
0,068
0,0053
0,0065
НБ-514
0,0112
0,00702
0,01322*
*
НБ-520В
0,0121
0,0069
0,0109*
*
ДТК-800К
0,03145
0,01586
0,02758*
*
ДТК-800А
0,0321
0,0182
0,0313*
*
2AL-4846eT,
3AL-4846eT,
4AL-4846eT
0,0362
0,0265
0,0136
-
AL-4846dT
0,0332
0,0232
0,0127
-
1AL-4846dT,
2AL-4846dT
0,0325
0,02172
0,01068
-
AL-4442nP, 1AL-444nP
0,0068
0,0053
0,004
-
5AL4442nP
0,00597
0,00462
0,00337
-
1AL4741Flt
0,0161
0,00738
0,003276
0,0142
* Для добавочных полюсов и компенсационных обмоток
Приложение Е
Таблица Е.1 – Номинальные активные сопротивления обмоток
тяговых двигателей тепловозов
Тип тягового двигателя
Сопротивление обмоток ТЭД при температуре +20ºС,
Ом
Якоря
Главных полюсов
Добавочных полюсов
ЭД-118А, ЭД-118Б
0,0135
0,0105
0,00821
ЭД-120А
0,0107
0,0088
0,00776
ЭД-121А
0,0107
0,0088
0,00776
ЭДУ-133Ц/П
0,0116
0,00675
0,00641
ЭДУ-133Р
0,0116
0,00675
0,00641
ТЕ-006
0,00766
0,0088
0,00776
Приложение Ж
Таблица Ж.1 – Перечень деталей тяговых двигателей,
подлежащих неразрушающему контролю
Наименование деталей
Сроки производства и вид контроля
Валы
тяговых двигателей
Конусы валов
Шейки валов под внутренние кольца подшипников качения
Наружные поверхности внутренних колец подшипников,
насаженных на валы
Внутренние и наружные поверхности колец подшипников
качения, ролики подшипников
При каждом ТР-3, магнитопорошковый
При всех случаях ремонта со снятием внутренних
колец,
магнитный или ультразвуковой При каждом ТР-3,
магнитный
При ревизии второго объёма подшипниковых узлов (с
разборкой подшипника),
магнитный
2. Полюсные болты тяговых двигателей и болты букс
моторно-осевых подшипников
При каждом ТР-3, магнитный (в случае демонтажа)
Приложение И
Приёмка в ремонт и хранение тяговых двигателей
При ТР-3 все тяговые двигатели снимаются с локомотива для
проведения планового ремонта.
Перед транспортировкой тяговых двигателей в ремонт и при
их хранении необходимо:
удалить масло из камер
якорных подшипников;
смазать консистентной
смазкой обработанные, неокрашенные наружные поверхности;
обернуть упаковочным
материалом, предохраняющим от воздействия влаги, концы валов и
закрепить шпагатом;
плотно закрыть и запереть
крышки коллекторных люков;
закрыть вентиляционные
отверстия и люки заглушками;
закрепить между собой и
подвязать выводные кабели;
Хранение электрических машин должно производиться в
закрытом помеще-
нии.
Тяговые двигатели должны отправляться в ремонт комплектно
в собранном
виде без подмены деталей. Машины должны быть очищены от
грязи. Польстеры моторно-осевых подшипников и постоянные заглушки
вентиляционных отверстий должны быть установлены на оборудованных ими
двигателях.
В комплект машин, направляемых в ремонт, не входят:
шестерни и кожух зубчатых
передач тяговых двигателей;
вкладыши и подбивка
моторно-осевых подшипников;
заземляющие провода;
роторы и кожухи
вентиляторов.
При отправке в ремонт электрических машин на платформах в
упаковке обеспечивающей их сохранность, транспортирование должно
производиться с учётом
требований Правил перевозки грузов на железнодорожном
транспорте № 1Ц3 от 17.01.2001 года.
Паспорт в пакете из влагонепроницаемого материала должен
быть уложен в коллекторную камеру или под обёртку коллектора одиночного
якоря электрической машины.
ВНИМАНИЕ: Отправлять машины в ремонт и принимать из
ремонта без технических паспортов или с подменными паспортами
запрещается.
О предельно изношенных или недостающих узлах и деталях, а
также некомплектности обнаруженной на прибывшем в ремонт тяговом
двигателе составляется акт.
содержание ..
1 0
11
12
13
14