|
|
содержание .. 19 20 21 22
26. Электромагнитные контакторы МК1-10 ДЛЯ вспомогательных цепей электровоза 2ЭС6
Нормы допусков и износов
Назначение Электромагнитные контакторы МК1-10У3А предназначены для включения электрооборудования в низковольтных цепях управления 110 В, расположенных в закрытом кузове электровоза. Условное обозначение на схеме контакторов: КМ10, КМ11 – подключение питания 110 В к цепям управления электровоза; КМ12, КМ13 – включение прожектора; КМ14 – включение освещения ходовых частей; КМ15 – включение обогревателей кранов; КМ17 – подключение 110 В к цепям БК; КМ18 – подключение цепей аккумуляторных батарей.
Основные технические данные
Основные сведения о конструкции Контактор МК1-10У3А – однополюсный, электромагнитный, постоянного тока, неполяризованный, открытого исполнения с нормально открытыми контактами главной цепи и нормально открытыми и закрытыми контактами вспомогательных цепей.
27. Оборудование микроклимата кабины электровоза 2ЭС6
Назначение Система микроклимата кабины (СМК) предназначена для обеспечения и автоматического поддержания требуемых параметров микроклимата в кабине машиниста в соответствии с санитарными нормами.
Основные технические данные приведены в таблице
Состав, устройство В состав СМК входят следующие функционально законченные блоки: - моноблочный кондиционер рециркуляционного типа и приточной системой охлаждения и подогрева наружного воздуха; - тепловентиляторы (2шт.); - тепловые панели (2шт.); - пульт управления микроклиматом; - комплект воздуховодов; - датчик температуры воздуха в кабине. Гидравлическая схема установки представлена на рисунке 59. Кондиционер имеет моноблочную конструкцию: компрессор, испаритель, конденсатор и вентиляторы расположены в одном корпусе. Кондиционер размещается в нише на крыше кабины. Крепление осуществляется к закладным элементам ниши болтами М12.
Для охлаждения воздуха в кабине используется парокомпрессионная холодильная машина с испарителем и термоэлектрический генератор для охлаждения приточного воздуха. В качестве холодильного агента парокомпрессионной холодильной машины используется хладон R134A. В качестве теплоносителя для охлаждения приточного воздуха используется антифриз красный.
Ф1 – фильтроматериал; Ф2 – фильтр-осушитель; PS1 – реле давления предохранительное; РЕ2 – датчик давления высокого; РЕ3 – датчик давления низкого; В1 – вентилятор воздухоохладителя; В2 – вентилятор конденсатора; А1 – воздухоохладитель; А2 – конденсатор; А3 – компрессор; К1 – клапан с катушкой; С1 – стекло смотровое; ТЕ1…ТЕ4 – датчик температуры
Рисунок 59 - Структурная схема системы микроклимата Нагрев кабины осуществляется двумя тепловентиляторами и двумя тепловыми панелями Тепловентиляторы используют метод нагрева воздуха ТЭНом. Тепловентиляторы размещаются под шкафом слева и справа от входной двери. Тепловые панели нагревают воздух методом естественной конвекции и размещаются под боковыми окнами. В процессе эксплуатации система может работать в следующих режимах: - кондиционирование воздуха внутри кабины при температуре наружного воздуха от 14 до 40 ºС. - отопление кабины при температурах наружного воздуха от минус 50 до плюс 22 ºС.
Рисунок 60 – Пульт управления микроклиматом кабины
Работа системы микроклимата кабины Выбор режима происходит автоматически без участия машиниста. Управление системой производится с пульта, который размещается в левой тумбе пульта управления локомотивом. Внешний вид пульта показан на рисунке 60. Для включения системы необходимо: - задать требуемую температуру в кабине задатчиком температуры воздуха в кабине; - перевести тумблер включения СМК в положение «включено». Для включения подсистемы подачи уличного воздуха в кабину, необходимо: - задать требуемую температуру подачи уличного воздуха; - перевести тумблер включения подсистемы подачи уличного воздуха в положение «включено». В режиме отопления при включении системы происходит включение тепловентиляторов. Воздух забирается слева и справа внизу у входной двери, проходит через входную решетку, фильтр тонкой очистки воздуха, вентилятор, нагреватель и подается в воздуховоды. По воздуховодам нагретый воздух раздается через регулируемую решетку в ноги (под боковыми окнами) и под лобовое окно. Тепловые панели управляются от контроллера тепловентиляторов (КТВ). На правой стенке тепловой панели имеется принудительные выключатели панели (возможность только выключения). В режиме охлаждения при включении системы включается рециркуляционный вентилятор. Вентилятор забирает воздух через решетки, размещаемые в верхней части шкафов. После охлаждения воздух подается через решетки на лобовые окна сверху. Подача наружного воздуха осуществляется следующим образом: наружный воздух, пройдя через фильтр тонкой очистки, нагреватель, приточный вентилятор, термоэлектрический охладитель, раздается на две решетки машинисту и помощнику. Решетки имеют регулировку раздачи воздуха в двух плоскостях. Решетки имеют дополнительный клапан для прекращения подачи воздуха. Контроллер приточной установки (КВУ) автоматически поддерживает температуру приточного воздуха на выходе решетки на уровне установленного на пульте СМ. При температуре наружного воздуха меньше требуемой установки осуществляется подогрев воздуха. При температуре наружного воздуха больше температуры установки осуществляется охлаждение методом термоэлектрического охладителя.
содержание .. 19 20 21 22
|
|
|