|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
3.11Электровоз ЭП2К. Проверка электропневматического тормоза
Перед проверкой снимите из гнезда один из соединительных рукавов и расположите так, чтобы соединительная головка не касалась корпуса электровоза. Этим обеспечивается замыкание конечного выключателя соединительной головки. Включите на пульте управления автоматический выключатель “Питание ЭПТ”. Кран машиниста КМТ установите в положение П “Поездное”. На пульте машиниста должна загореться сигнальная лампа ЛС1 “Отпуск”. По вольтметру V2 “Напряжение цепей”, установив тумблер Тб10 в положение “ЭПТ”, проверьте напряжение на выходе блока СПН. Оно должно быть не менее 50 В. Установите рукоятку крана машиниста КМТ в положение 5А ”Торможение”. Должна загореться сигнальная лампа ЛС3 “Торможение”, а в тормозные цилиндры подаваться воздух. Лампа ЛС1 “Отпуск” остается включенной. Установите рукоятку крана машиниста КМТ в положение IU или III “Перекрыша”. Сигнальная лампа ЛС3 “Торможение” должна погаснуть и включиться лампа ЛС2”Перекрыша”. Давление воздуха в тормозных цилиндрах электровоза должно сохраняться. Переведите рукоятку крана машиниста КМТ в положение II “Поездное”. Лампа ЛС2 “Перекрыша” должна погаснуть и должен произойти отпуск тормозов (выпуск воздуха из тормозных цилиндров). Установите снятый соединительный рукав в гнездо. 3.12Электровоз ЭП2К. Проверка работы подвижных боковых окон кабин3.12.1 Открытие окна . 1)Повернуть ручку (поз.3) рис.3.1 в положение “открыто” (ручка направлена вниз рис.3.1) 2)Потянуть подвижную раму (поз.2) за ручку на себя до упора 3)Сдвинуть подвижную раму (поз.2) в направлении лобового окна до фиксации (щелчка фиксатора) (поз.6) крайнего положения) 3.12.2 Закрытие окна 1) Убедиться , что ручка находится в положении “открыто” (ручка направлена вниз рис.3.1)
2) Сдвинуть подвижную рамку (поз.2) в направлении задней стенки кабины машиниста до упора (поз.4) 3) Надавить на ручку до прижатия подвижной рамы к стационарной раме (поз.1) 4) Убедиться , что подвижная рама прижата к уплотнению (поз.7) по всей поверхности 5) * Повернуть ручку (поз.3) рис.3.1 в положение “закрыто” (ручка направлена вверх рис.3.1) * в случае , если ручка не перемещается в положение “закрыто” или перемещается с большим усилием , то необходимо открыть окно и проверить наличие посторонних предметов в пазах механизмов.
1-стационарная рамка ; 2- подвижная рамка ; 3- ручка ; 4- упор ; 5- ловитель ; 6- фиксатор; 7- уплотнитель . Рисунок 3.1
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|