Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 105

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 105

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

50 

50 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

5.При замере топлива большая 

разница уровня топлива в      

стеклянной трубке при открытом 

и закрытом кране 7. 

Холодильник дизеля 

Снимается нагрузка, загорается 

сигнальная лампа “Сброс нагруз-

ки”. Сработало термореле “горя-

чего” или “холодного”контура. 

Гидропривод вентиляторов 

1.Резко повышается темпера-

тура “горячего” или “холодно-

го” контура. 

 

Разрегулирован вентиль 8. 

 

 

 

 

Перегрев рабочей жидкости. 

 

 

 

 

1.Не открываются жалюзи: 

-неисправность термореле; 

-неисправность                         

электропневматического вентиля 

ВВ-32Ш. 

2.Вентилятор вращается с малой 

частотой: 

-завис золотник перепускного 

клапана; 

-разрушение мембран преобразо-

вателя температуры или перепу-

скного клапана; 

-нарушение герметичности термо-

системы

 

преобразователя тем-

пературы или перепускного 

клапана; 

-заклинило гидромотор или гид-

ронасос, или в случае отказа в 

работе редуктора гидронасосов. 

 

Отрегулировать вентиль. 

 

 

 

 

Проверьте работу вентиля-

торов и жалюзи холодиль-

ника дизеля на ручном 

управлении, устраните не-

исправность. 

Замените термореле. 

Замените вентиль. 

 

 

 

 

 

Замените перепускной кла-

пан. 

Замените мембраны. 

 

 

Замените преобразователь 

температуры. 

 

 

Замените гидромотор или 

гидронасос и произведите 

осмотр вала привода насо-

сов дизеля в соответствии с 

требованиями руководства 

по эксплуатации дизель -

генератора

 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

51 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

2.Температура “горячего” или 

“холодного”контура                

поддерживается на предельном 

уровне при температуре наруж-

ного воздуха не свыше             

20-30 

С. 

 

 

 

 

3.Повышенная  вибрация  трубо-

провода гидропривода. 

 

 

 

 

 

 

 

Вентилятор ЦВС 

1.Нет  давления  масла  по  мано-

метру. 

1.Загрязнены секции            

холодильника дизеля или  

теплообменный аппарат. 

 

 

 

2.Износ гидромашин. 

 

 

 

1.Попадание  воздуха  в  систе-

му гидропривода. 

 

2.В системе гидропривода 

остался воздух после ее за-

правки маслом. 

 

 

 

 

1.Неисправность масляного 

насоса. 

 

Промойте секции холо-

дильника дизеля и про-

верьте их на время исте-

чения при очередном тех-

ническом обслуживании. 

 

Проверьте гидромашины 

на утечки из корпусов при 

очередном техническом 

обслуживании. 

Устраните попадание воз-

духа во всасывающий 

трубопровод. 

Запустите дизель и на 

холостых оборотах про-

работайте 15-20 мин до 

полного удаления воздуха 

из системы. 

 

 

Осмотрите масляный на-

сос, проверьте осевое пе-

ремещение сухого ротора, 

которое должно быть не 

более 0,15 мм. 

Осмотри- 

 
 
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

52 

52 

      

         Продолжение таблицы 1 
 
Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

2.Высокое давление масла по 

манометру  

(свыше 6 кгс/см

2

3.Течь масла по                     

горизонтальному валу. 

 

 

4.Течь масла в воздушную         

полость в месте установки       

сопел и масляного насоса. 

 

5.Течь масла из контрольного 

отверстия над манометром. 

Редуктор гидронасосов 

1.Повышенный нагрев              

редуктора, трубы                   

маслопровода холодные. 

 

 

2.Недостаточный уровень 

масла в картере редуктора 

 

Засорение или зажатие         

выходного отверстия сопла 

 

.Высокий уровень масла в 

картере. Выход из строя      

уплотнительных колец и         

прокладок. 

Плохо затянуты сопла и        

болты, крепящие насос.  

Выход из строя                         

уплотнительных колец. 

Выход из строя уплотнений  

вертикального вала. 

 

Засорились сопла подачи 

смазки. 

те уплотнительные кольца, 

срезанные замените. 

Долейте масло. Контроль 

уровня производите по 

масломерному щупу. 

Прочистите спла,увеличьте 

отверстия. 

 

Понизьте уровень          

масла. Замените               

уплотнительные кольца и 

прокладки. 

Проверьте затяжку сопел и 

болтов. Замените                  

уплотнительные кольца. 

 

Замените уплотнения. 

 

 

Выверните сопла и устра-

ните засоры. 

 

 
 
 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

53 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

2.Переполнение маслом           

редуктора, сопровождающееся 

повышенным нагревом и               

течью. 

 

 

3.Переполнение маслом             

редуктора в момент пуска  

дизеля или при прокачивании 

масляной системы. 

Пуск дизеля 

1.При включении                      

автоматического выключателя 

“Топливный насос” вал                 

топливного насоса не                 

вращается: 

-не включается контактор           

топливного насоса КТН. 

Неисправность масляного 

насоса и маслопровода         

редуктора. 

 

 

 

Неправильно отрегулирован 

пропускной клапан на              

маслопроводе к редуктору 

 

 

 

 

 

 

 

1.С помощью дисплейного 

модуля определите                 

неисправность. 

 

Проверьте отсутствие         

подсоса воздуха в               

маслопроводе. Осмотрите 

масляный насос.                      

Отрегулируйте осевой зазор 

ротора (0,04-0,13 мм) 

Проверьте и отрегулируйте 

перепускной клапан на  

1 кгс/см

2

 

 

 

 

 

 

 

Устраните выявленную      

неисправность. 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..