При полной переборке насоса, после которой следует регулировка
на специальном стенде, или в эксплуатации при необходимости
регулировки из-за замены форсунки, или плунжерной пары
После регулировки насоса по подаче на стенде
Винт-упор нулевой подачи топливного насоса
При полной переборке насоса
После регулировки насоса по подаче на стенде
Шпильки боковых крышек корпуса топливного насоса
При необходимости регулировки опережения
После регулировки
Форсунка
При разборке форсунки или при изменении затяжки пружины
После регулировки
Болт ограничения максимальной мощности
При полной переборке топливного насоса
После установки болта на номинальную мощность дизеля
Предохранительный клапан масляного насоса
При ремонте или необходимости регулировки
После ремонта или регулировки
Предохранительный клапан масляной системы
При ремонте или необходимости регулировки
После ремонта или регулировки
Перепускной клапан масляной системы
При ремонте или необходимости регулировки
После ремонта или регулировки
Колпак верхнего корпуса регулятора
При настройке механизмов управления частотой вращения и
нагрузкой
После настройки
Датчик-реле давления
При регулировке
После регулировки
Упор штока сервомотора
При ремонте или необходимости регулировки
После ремонта или регулировки
Редукционные клапаны масляной системы
При ремонте или необходимости регулировки
После ремонта или регулировки
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
ОСНОВНЫХ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ И ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЯ ТИПА 14Д40
Наименование сборочной единицы или детали
Среда
Гидравлическое давление,
МПа (кгс/см2)
Блок цилиндров:
полость ресивера и полость охлаждения
Вода
0,3 (3)
масляные каналы
Вода
1,0 (10,0)
Рама под дизель и генератор
Вода
Наливом
Емкости для слива масла из ресивера
Вода
0,3 (3)
Втулка цилиндра (от верхнего торца на длине 220 мм)
Вода
18 (180)
На остальных участках втулки, включая окна
Вода
Не менее 0,7 (7)
Крышка цилиндра:
полость охлаждения
Вода
1,0 (10,0)
огневая полость
Вода
18 (180)
Головка поршня:
днище и боковая поверхность на длине 50 мм от верхнего торца
Масло
16 (160)
остальная боковая поверхность
Масло
10 (100)
Насос топливный:
полость низкого давления
Топливо
2 (20)
полость высокого давления
Топливо
95 (950)
Форсунка:
в сборе через центральный канал
Топливо
0,5 (5)
корпус форсунки (топливоподводящий канал)
Топливо
110 (1100)
Топливопровод высокого давления
Топливо
110 (1100)
Насос масляный:
в сборе
Масло
1,0 (10)
корпус насоса
Вода
1,2±0,05
(12±0,5)
Насос водяной:
в сборе
Вода
0,5+0,05 (5+0,5)
улитка насоса
Вода
0,7+0,05 (7+0,5)
Наименование сборочной единицы или детали
Среда
Гидравлическое давление,
МПа (кгс/см2)
Трубопроводы:
водяной
Вода
0,5 (5)
масляный
Масло
1,0 (10)
топливный
Топливо
0,5 (5)
Индикаторный вентиль в сборе
Топливо
14,7±0,5 (150±5)
Примечание. Если сборочная единица не установлена на
дизеле, вместо
охлаждающей
жидкости для гидравлических испытаний
рекомендуется использовать воду.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ
ЕДИНИЦ ДИЗЕЛЯ ТИПА 14Д40, ПОДЛЕЖАЩИХ НЕРАЗРУШАЮЩЕМУ КОНТРОЛЮ ПРИ ТЕКУЩЕМ
РЕМОНТЕ ТР-3
Детали
Вид контроля
Коленчатый вал
ТР-3 и при каждой выемке
Пальцы антивибратора
ТР-3
Шатун главный
ТР-3
Шатун прицепной
ТР-3
Пальцы прицепных шатунов (в
т.ч. на третьем ТР-1)
ТР-3
Болты шатунные ( в т.ч. на
третьем ТР-1)
ТР-3
Палец поршневой (в т.ч. на
третьем ТР-1)
ТР-3
Болты подвесок
ТР-3
Клапаны выпускные (в т.ч. на
третьем ТР-1)
ТР-3
Шейки ротора
турбокомпрессора (в т.ч. на третьем ТР-1)
ТР-3
Шлицевые валы привода редуктора
и объемного нагнетателя
ТР-3
Шлицевой вал привода предельного выключателя (в т.ч. на третьем
ТР-1)
ТР-3
Шестерни редуктора
ТР-3
Шестерни привода
распределительного вала
ТР-3
Шестерни привода топливного
насоса и тахометра
ТР-3
Шестерни водяного и масляного
насосов
ТР-3
Шестерня привода регулятора
ТР-3
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖА НА
ТЕПЛОВОЗАХ ТИПА М62 ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА 4-14ДГ ВМЕСТО 14ДГ
В конструкции
дизель-генератора 4-14ДГ имеется ряд отличий от дизель-генератора 14ДГ,
направленных на повышение его долговечности, надежности и экономичности.
При этом габаритные и присоединительные размеры указанных изделий
оставлены без изменений. Электрическая схема тепловоза в связи с
установкой нового дизель-генератора также осталась неизменной.
Основным отличием монтажа дизель-генератора 4-14ДГ от
дизель-генератора 14ДГ и дизеля 4-14Д40 от дизеля 14Д40 является
применение регулятора 10Д100.36СБ-3 вместо регулятора 9Д100.36СБ-5. Это
позволило снизить минимальную частоту вращения дизель-генератора с 400
об/мин до 350 об/мин. Новый диапазон разбивки частот вращения
дизель-генератора по позициям контроллера приведен в табл. 1, где также
указаны мощности и токи главного генератора и их отклонения по позициям
контроллера.
Для дизель-генератора 14ДГ диапазон
разбивки частот вращения дизель-генератора по позициям
контроллера соответствует параметрам приведенным в Руководстве по
эксплуатации и обслуживанию тепловозов типа М62.
С учетом указанного весь монтаж дизель-генераторов или дизелей
проводится по действующей документации.
При соединении дизеля 4-14Д40 с генератором ГП-312 полное
обозначение дизель-генератора становится 4-14ДГУ2. Эксплуатацию
дизель-генератора 4-14ДГУ2 в тепловозе необходимо производить в
соответствии с Руководством по эксплуатации «4-14ДГУ2.33РЭ» и
«Дизель-генератор 4-14ДГУ2. Руководство по эксплуатации. Альбом
иллюстраций 4-14ДГУ2.33РЭ1».
Частота вращения дизель-генератора 4-14ДГУ2
по позициям контроллера
Таблица 1
Позиция контроллера
Частота вращения коленчатого вала дизеля,
с-1 (об/мин)
Мощность*) на клеммах генератора, кВт
Ток генератора,
А
1
5,83±0,216 (350±13)
70-100
1000±50
2
6,37±0,216 (379±13)
150-200
1500±50
3
6,78±0,216 (407±13)
283
1700±50
4
7,26±0,216 (436±13)
346
2000±50
5
7,73±0,216 (464±13)
424
2100±50
6
8,22±0,216 (493±13)
380-650
2200±50
7
8,68±0,216 (522±13)
593
2300±50
8
9,18±0,216 (550±13)
656
2400±50
9
9,65±0,216 (579±13)
736
2500±50
10
10,13±0,216 (608±13)
809
2700±50
11
10,59±0,216 (635±13)
882
2800±50
12
11,07±0,216 (664±13)
968
2900±50
13
11,57±0,216 (693±13)
1051
3000±50
14
12,02±0,216 (721±13)
1131
3100±50
15
12,5
1210
3600±50
*) Значения величин мощности на 1,2,6 и 15 позициях контроллера являются
контролируемыми, на остальных позициях – справочными. Мощность
генератора может отклоняться от значений, указанных в таблице, на
2,5%.