ФИЛЬТР МАСЛА С ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТИП 6.46 DN100. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 2

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     BOLLFILTER. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР МАСЛА С ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТИП 6.46 DN100. Руководство по эксплуатации 6.46 DN100 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

ФИЛЬТР МАСЛА С ОБРАТНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТИП 6.46 DN100. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 2

 

 

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

8

4 Ввод в эксплуатацию

4.1 Проверьте правильность подключения и соединения трубопроводов к

фильтру.

4.2 Проверьте и убедитесь в том, что шаровые краны на управляющем трубо-

проводе к индикатору дифференциального давления открыты (ручка крана распола-
гается вдоль трубопровода).

4.3 После запуска дизеля необходимо периодически контролировать на види-

мом  конце  вала  в  крышке  вращение  вала  устройства  промывки, что  указывает  на
исправность его работы.

Если при  вводе в  эксплуатацию (на  новой установке  возможны  многочислен-

ные начальные загрязнения), несмотря на исправность работы обратной промывки,
происходит  недопустимое  увеличение  перепада  давления  до  и  после  фильтра, ин-
дикатор  дифференциального  давления  подает  соответствующий  сигнал. При  этом
необходимо прекратить эксплуатацию фильтра (остановить дизель-генератор). Сни-
мите  блок  фильтрации  и  промойте  свечевые  фильтроэлементы (см. раздел 8.3
«Очистка фильтрующих элементов»).

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

9

5 Фаза фильтрации
(см. чертеж Z39293, лист 1)

Масло, подлежащее фильтрации, поступает через впускной фланец и турбин-

ку (14) к нижнему концу свечевого фильтроэлемента (7), часть потока направляется
при  этом  через  среднюю  соединительную  трубу (4) к  верхнему  концу  свечевых
фильтроэлементов (7). Это означает, что загрязненное масло проходит через свече-
вые фильтроэлементы (7) с обеих сторон в направлении изнутри наружу и при этом
крупные  частицы  загрязнений  удерживаются  внутри  свечевых  фильтроэлементов
(7).

Масло, очищенное  таким  образом, поступает  через  защитный  сетчатый

фильтр (8) на выход из автоматического фильтра.

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

10

5.1 Фаза фильтрации (чертеж Z39293), лист 1

Автоматические фильтры – техническое обслуживание 6.46 DN100

11

6 Фаза обратной промывки

(см. чертеж Z39293, лист 2)

Энергия потока масла, подводимого для очистки, приводит в действие турбин-

ку (14), встроенную во впускной фланец.

Высокая  частота  вращения  турбинки (14) с  помощью  червячного  редуктора

(13) и  зубчатого  колеса (15) понижается  для  обеспечения  необходимой  частоты
вращения рычага промывки (3).

Отдельные  фильтроэлементы (7) последовательно  соединяются  с  полостью

низкого давления (с  картером дизеля) через  непрерывно вращающийся  рычаг  про-
мывки (3), промывочную втулку (17) и сопло (21).

Возникающая  таким  образом  разность  давлений  обеспечивает  эффективную

очистку.

Загрязненное  масло  поступает  сверху  через  калиброванное  отверстие  верх-

ней пластины (9) в отдельные свечевые фильтроэлементы (7). Возникающий здесь
турбулентный  поток  в  направлении  по  длине  свечевых  фильтроэлементов (7) (об-
ратная промывка в направлении поперек потока) и обратная промывка противотоком
через  фильтроэлементы (7) обеспечивают эффективную промывку, действующую в
течение длительного времени.

Обратная промывка противотоком.
В связи с более низким давлением внутри свечевых фильтроэлементов (7) во

время обратной промывки (фильтроэлементы в этот момент соединены с картером
дизеля  через  промывочную  втулку (17)) и  большего  давления (рабочее  давление)
снаружи  свечевых  фильтроэлементов (7) возникает  противоток  сквозь  фильтрую-
щую сетку с чистой стороны через загрязненную сторону сетки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..