Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 2

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ДЕМПФЕРОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Модельный ряд T70/28, вертикальный и горизонтальный

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 2

 

 

 

8/49 

 

1.6  Особые преимущества 

1.6.1  Шток поршня 

 

Шток поршня имеет хромированное покрытие и защищен от коррозии. 

 

 

1.6.2  Уплотнение штока поршня 

 

Уплотнение на выходе штока поршня, состоящее из специального резинового состава, устойчивого 

к  воздействию  масла,  прошедшего  длительные  испытания,  является  губчатым  уплотнением  с  т.н. 

уплотнительной  губой  и  дополнительной  губой  для  защиты  от  пыли.  Губа  для  защиты  от  пыли 

предназначена  для  улавливания  частиц  грязи  перед  уплотнительной  губой,  в  результате  чего 

повышается противодействие износу. 

 

Гидравлическое  давление  в  рабочих  отсеках  не  оказывает  воздействия  на  уплотнение,  потому  что 

зона перед уплотнением соединена каналами с резервным отсеком.  

 

Таким образом, уплотнение не подвергается воздействию давления. Уплотнение не чувствительно к 

воздействию тепла. 

 

1.6.3  Защитная труба 

 

Защитная труба даже при максимальной длине гасителя колебаний выступает над трубой емкости, в 

результате чего шток поршня защищен от камней и проникновения грязи. 

 

9/49 

 

1.7  Визуальный контроль / техническое 

обслуживание 

При  правильной  установке  гасители  колебаний  фирмы  Sachs  благодаря  особой  конструкции  не 

нуждаются в техническом обслуживании. Гасители колебаний в пределах интервалов технического 

обслуживания  транспортного  средства  проверяются  посредством  визуального  контроля.  При  этом 

проверяется возможное наличие внешних повреждений или сильное загрязнение маслом (см. раздел 

Ошибка! Источник ссылки не найден. "Повреждения и анализ повреждений"). 

 

Функциональный  контроль  гасителей  колебаний  осуществляется  при  соответствующей  проверке 

поворотных  тележек  прицепов.  Для  этого  осуществляется  замер  гасителей  колебаний  на 

соответствующих контрольных приборах в соответствии с чертежом продукта. 

 

 

1.8  Хранение 

Хранение  гасителей  колебаний  осуществляется  в  положении  по  минимальной  длине  или  длине 

установки в сухом, темном и хорошо вентилируемом помещении. 

Продолжительность хранения не должна превышать 5 лет. 

После  длительного  хранения  гасители  колебаний  при  определенных  условиях  подвергаются 

дегазации.  Для  этого  гаситель  колебаний  ставится  вертикально  (защитная  трубка  вверху)  и 

прокачивается  насосом.  В  зависимости  от  настройки  это  может  осуществляться  вручную  или  на 

проверочном  устройстве.  Если  в  заключение  при  движении  в  точках  возврата  происходит 

немедленное силовое замыкание, то гаситель колебаний считается готовым к работе. 

Комплектующие,  не  имеющие  покрытия  для  защиты  от  коррозии,  хранятся  с  незначительным 

покрытием из масла в сухом и хорошо вентилируемом помещении. 

Комплектующие,  которые  полностью  или  частично  состоят  из  резины  или  эластичных  резиновых 

материалов, хранятся в темном помещении при температуре не выше 25°С и влажности воздуха не 

более 70%. Кроме того, комплектующие должны быть во время хранения защищены от воздействия 

озона. Контакт с жидкими или пастообразными  рабочими материалами (горючее, жиры, чистящие 

средства  и  т.д.)  допускается  только  в  том  случае,  если  они  являются  составной  частью  самой 

конструкции комплектующих. 

Во  время  хранения  необходимо  следить  за  тем,  чтобы  никакие  внешние  нагрузки  не  приводили  к 

деформации частей конструкции. 

 

10/49 

 

1.9  Указания по технике безопасности 

В гасителях колебаний с тяговым упором, последний служит исключительно в качестве держателя 

при  постановке  на  направляющие  и  снятия  с  направляющих  для  кратковременного  поднятия 

транспортного  средства  на  небольшую  высоту.  Тяговый  упор  не  рассчитан  как  подъемное 

устройство в соответствии с положениями законодательства. 

При поднятии транспортного средства и транспортировке транспортных средств следует принимать 

дополнительные  меры  предосторожности  для  предотвращения  материального  ущерба  и  телесных 

повреждений при возможном падении поворотных тележек или осей колес. 

 

11/49 

 

Повреждения и анализ повреждений 

Поврежденные  гасители  колебаний  подлежат  замене.  Для  оценки  момента  времени  замены 

необходимо учитывать следующие аспекты: 

 

2.1  Поврежденные защитные трубы 

Повреждение защитных труб от внешних воздействий, напр. удары камней. 

Сильные вмятины на защитной трубе => гаситель колебаний заблокирован 

Защитная труба не закреплена => гаситель колебаний гремит 

Гаситель колебаний следует заменить. 

 

2.2  Защитная труба касается трубы емкости 

 

Проверка осуществляется в положении сборки. 

 

Возможные причины: 

Деформация от внешнего силового 

воздействия 

Неправильное сварное соединение 

Несоосное крепление 

 

 

При отсутствии лака на трубе емкости следует заменить гаситель колебаний! 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..