Порядок выключения локомотивного комплекса БЛОК

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

3.3.5         

Порядок выключения локомотивного комплекса БЛОК

 

3.3.5.1          Выключение БЛОК в рабочей кабине производится только по прибытии в локомотивное (моторовагонное) депо, либо в пункте смены локомотивных бригад.

3.3.5.2          Для выключения БЛОК машинисту необходимо:

      выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

      установить автоматические выключатели БЛОК в положение “Выключено” (в случае наличия на локомотиве (МВПС) отдельного тумблера включения питания БЛОК, выключение питания  БЛОК производится данным тумблером, при этом автоматы питания должны быть всегда включены);

      изъять кассету регистрации из БР-У;

      сделать подробную запись в журнале ТУ-152 обо всех обнаруженных замечаниях в работе БЛОК.

3.3.5.3            Выключение подсистемы ТСКБМ.

1) Выключение локомотивной части подсистемы ТСКБМ происходит автоматически вместе с выключением электропитания БЛОК.

2) Выключение носимой части.

  а) Выключить ТСКБМ-Н нажатием острым предметом на кнопку включения и проконтролировать выключение по погасанию индикатора «Приём» на ТСКБМ-П и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н.

  б) Выключение ТСКБМ-Н без часового циферблата происходит автоматически примерно через 140 с (2 мин. 20 с) после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится путем замыкания электродов датчика металлическим предметом на время не более 6 с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). Выключенное состояние прибора отображается отсутствием свечения индикатора включения.

 

 

3.3.6        Порядок смены кабины управления для изменения направления движения

3.3.6.1           Смена кабины управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах и МВПС соответствует обычному выключению БЛОК в одной кабине и включению БЛОК в другой кабине в соответствии с 3.3.2, 3.3.5.

3.3.6.2          Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах, имеющих две кабины, должно осуществляться машинистом следующим образом:

-  в кабине, из которой передается управление локомотивом, выключить ЭПК ключом;

-  вынуть из БР кассету регистрации с записанной в этом направлении поездкой;

-  произвести смену кабины локомотива;

-  установить в БР другую кассету регистрации (при наличии на локомотиве одного блока БР произвести замену кассеты регистрации);

-  в кабине, из которой будет осуществляться управление локомотивом, включить ЭПК ключом и проверить работоспособность БЛОК в соответствии с  3.3.2, 3.3.4.

      При необходимости:

    ввести предрейсовые поездные характеристики (ввод осуществляется только при первой смене кабин и при изменении значения параметров, вводимых после нажатия на кнопку “Л” на клавиатуре БИЛ-УТ или кнопок “К”, “ 7”, ”¿” на БИЛ-М;

    ввести номер пути в соответствии с  3.3.3.5 настоящего РЭ;

    при отсутствии ЭК, дополнительно ввести параметры координаты пути (см. 3.3.3.6 настоящего РЭ) и установить несущую частоту кодов АЛСН (см. 3.3.3.3 настоящего РЭ).

             Дальнейшие действия по началу движения осуществлять в соответствии с разделом 3 настоящего РЭ и поездной обстановкой.

3.4          Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)

3.4.1        Общие положения

Проверка исправности и работоспособности БЛОК производится локомотивной бригадой при приемке локомотивов (МВПС) перед выездом из депо, после его отстоя без бригады, в пункте смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в журнале локомотива в соответствии с пунктами 3.2.2. – 3.2.4 настоящего РЭ.

 

 

 

3.4.2        Проверка исправности и работоспособности БЛОК при ТО1

3.4.2.1            Произвести проверку:

       аппаратуры БЛОК – путем внешнего осмотра блоков и устройств; качества их крепления, а также контроля надежности присоединения кабелей к данным блокам и устройствам;

       датчиков пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности крепления и целостности гермоперехода, состояния крепящих болтов датчика;

       приемных катушек путем внешнего осмотра самих катушек, качества их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

3.4.2.2                    Включить устройство в соответствии с  3.3.2 настоящего РЭ

3.4.2.3                    Произвести проверку БЛОК в соответствии с  3.3.4 настоящего РЭ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..