Прекращение действия автоблокировки на железных
дорогах
29. Прекращение действия автоблокировки вследствие ее неисправности с
переходом на телефонные средства связи при перерыве действия поездной
диспетчерской связи производится в следующем порядке:
1) на однопутных перегонах:
ДСП станции, обнаруживший неисправность автоблокировки, убедившись путем
переговоров с соседней железнодорожной станцией и по записям в журнале
движения поездов в свободности перегона, подает на соседнюю
железнодорожную станцию поездную телефонограмму следующего содержания:
"Автоблокировка между станциями...... не действует. Последним прибыл от
Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд N.... Прошу перейти на
телефонную связь. ДСП...".
ДСП соседней станции, также убедившись в свободности перегона, отвечает:
"Последним прибыл от Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд
N.... Перегон свободен. Устанавливаю телефонную связь. ДСП...".
Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются ДСП станций на
многопутных перегонах при движении по железнодорожному пути с
однопутными правилами.
2) на двухпутных перегонах:
Обнаружив неисправность автоблокировки, ДСП станции, для которой
железнодорожный путь данного направления является правильным, требует от
ДСП соседней станции подачи поездной телефонограммой извещения о
прибытии последнего отправленного по автоблокировке поезда и, получив
извещение, подает на эту железнодорожную станцию телефонограмму
следующего содержания:
"Автоблокировка на перегоне...... по... пути не действует. Движение
поездов по этому пути устанавливаю по телефонной связи. ДСП...".
Аналогично оформляется переход на телефонную связь и в тех случаях,
когда действие автоблокировки прекращается и по другому железнодорожному
пути двухпутного перегона.
V.
Восстановление движения по автоблокировке на
железных дорогах
30. Восстановление движения по автоблокировке при перерыве действия
поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке:
1) на однопутных перегонах:
После устранения неисправности автоблокировки и при наличии записи об
этом в журнале осмотра ДСП станции подает на соседнюю железнодорожную
станцию телефонограмму следующего содержания:
"Неисправность автоблокировки между станциями...... устранена. Последним
прибыл от Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд N.... Прошу
восстановить движение поездов по автоблокировке. ДСП...".
ДСП соседней станции, проверив свободность перегона, отвечает:
"Последним прибыл от Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд
N.... Перегон свободен. Движение поездов восстанавливаю по
автоблокировке. ДСП...".
Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются ДСП станций на
многопутных перегонах при движении по железнодорожному пути с
однопутными правилами.
2) на двухпутных перегонах:
ДСП станции, для которой железнодорожный путь данного направления
является правильным, на основании записи в журнале осмотра об устранении
неисправности автоблокировки или соответствующего извещения, полученного
от ДСП соседней станции, при отсутствии на железнодорожном пути поездов
встречного направления подает телефонограмму следующего содержания:
"Неисправность автоблокировки на перегоне...... по... пути устранена.
Движение поездов восстанавливаю по автоблокировке. ДСП...".
31. Если двухпутный перегон не оборудован автоблокировкой для
двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, в том числе по
сигналам локомотивных светофоров в неправильном направлении, то перед
отправлением поезда по неправильному железнодорожному пути действие
автоблокировки по этому железнодорожному пути должно быть прекращено и
установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей машинистам
Путевых записок или регистрируемого приказа в соответствии с пунктом
27 настоящего приложения.