Прекращение действия автоблокировки на железных дорогах

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - 2010 ГОД)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

IV.

Прекращение действия автоблокировки на железных дорогах
 
29. Прекращение действия автоблокировки вследствие ее неисправности с переходом на телефонные средства связи при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке:
1) на однопутных перегонах:
ДСП станции, обнаруживший неисправность автоблокировки, убедившись путем переговоров с соседней железнодорожной станцией и по записям в журнале движения поездов в свободности перегона, подает на соседнюю железнодорожную станцию поездную телефонограмму следующего содержания:
"Автоблокировка между станциями...... не действует. Последним прибыл от Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд N.... Прошу перейти на телефонную связь. ДСП...".
ДСП соседней станции, также убедившись в свободности перегона, отвечает:
"Последним прибыл от Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд N.... Перегон свободен. Устанавливаю телефонную связь. ДСП...".
Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются ДСП станций на многопутных перегонах при движении по железнодорожному пути с однопутными правилами.
2) на двухпутных перегонах:
Обнаружив неисправность автоблокировки, ДСП станции, для которой железнодорожный путь данного направления является правильным, требует от ДСП соседней станции подачи поездной телефонограммой извещения о прибытии последнего отправленного по автоблокировке поезда и, получив извещение, подает на эту железнодорожную станцию телефонограмму следующего содержания:
"Автоблокировка на перегоне...... по... пути не действует. Движение поездов по этому пути устанавливаю по телефонной связи. ДСП...".
Аналогично оформляется переход на телефонную связь и в тех случаях, когда действие автоблокировки прекращается и по другому железнодорожному пути двухпутного перегона.



 
V.

Восстановление движения по автоблокировке на железных дорогах
 
30. Восстановление движения по автоблокировке при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке:
1) на однопутных перегонах:
После устранения неисправности автоблокировки и при наличии записи об этом в журнале осмотра ДСП станции подает на соседнюю железнодорожную станцию телефонограмму следующего содержания:
"Неисправность автоблокировки между станциями...... устранена. Последним прибыл от Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд N.... Прошу восстановить движение поездов по автоблокировке. ДСП...".
ДСП соседней станции, проверив свободность перегона, отвечает:
"Последним прибыл от Вас поезд N.... Последним отправлен к Вам поезд N.... Перегон свободен. Движение поездов восстанавливаю по автоблокировке. ДСП...".
Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются ДСП станций на многопутных перегонах при движении по железнодорожному пути с однопутными правилами.
2) на двухпутных перегонах:
ДСП станции, для которой железнодорожный путь данного направления является правильным, на основании записи в журнале осмотра об устранении неисправности автоблокировки или соответствующего извещения, полученного от ДСП соседней станции, при отсутствии на железнодорожном пути поездов встречного направления подает телефонограмму следующего содержания:
"Неисправность автоблокировки на перегоне...... по... пути устранена. Движение поездов восстанавливаю по автоблокировке. ДСП...".
31. Если двухпутный перегон не оборудован автоблокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, в том числе по сигналам локомотивных светофоров в неправильном направлении, то перед отправлением поезда по неправильному железнодорожному пути действие автоблокировки по этому железнодорожному пути должно быть прекращено и установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей машинистам Путевых записок или регистрируемого приказа в соответствии с пунктом 27 настоящего приложения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..