(рис. 6) предназначена для перевозки грузов и
ремонтно-путевых бригад к месту работы. Кроме этого, она может быть
использована для передвижения специальных платформ, а также вагонов и
платформ нормального типа общим весом не свыше 40 т на маневрах и 16 т
при движении по
перегону. Автодрезина оборудована краном
грузоподъемностью 1 т с вылетом стрелы до 4,5 м, которая может
поворачиваться на 360°.
Автодрезина приводится в движение двигателем ЗИЛ-120 мощностью 90 л. с.
и может развивать скорость до 65 км/ч. Автодрезина оборудована сцепными
и ударными приборами нормального типа, а также специальными скобами для
сцепки с платформами типа УП, ручным винтовым тормозом, пневматическим
тормозом, пневматическим звуковым сигналом, электрозвуковым сигналом,
спидометром, электроосвещением.
Пост управления автодрезиной находится в закрытом кузове, который имеет
со всех сторон широкие окна, обеспечивающие хорошую видимость пути.
Кузов расположен в центре платформы. Его размеры таковы, что спереди,
сзади и с боков платформы остаются свободные площадки, необходимые для
погрузки шпал, рельсов, костылей и других грузов.