Главная Учебники - Транспорт Volkswagen - двигатель долго прогревается до рабочей температуры
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 203 204 205 ..
Volkswagen Passat 2.0 Syncro Variant 5дв. универсал5МКПП, 1985 – 1988 г.в. - двигатель долго прогревается до рабочей температурыДвигатель долго прогревается
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного
бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения
вентилятора. Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже
после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения. Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может
понадобиться помощь квалифицированного специалиста. Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу. Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно. Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat 2.0 Syncro Variant / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал, 5МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1988 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Тормоза
|
|