Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - двигатель долго прогревается до рабочей температуры

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354   ..

 

 

Subaru Pleo 0.66 / Субару Плео, 5дв хэтчбек, 45 л.с, 5МКПП, 1999 - 2007 - двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Subaru Pleo 0.66 5дв. хэтчбек, 45 л.с, 5МКПП, 1999 – 2007 г.в. - двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) - Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

 

 

 

Причины увеличения времени прогрева двигателя


Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.


Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

 

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
 

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
 

 

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
 

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики

 

Технические характеристики Subaru Pleo 0.66 / Субару Плео в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 45 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1999
  • Окончание производства:
    январь 2007
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 658
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 45
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 56/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 56
  • Ход поршня, мм: 66.8
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3395
  • Ширина, мм: 1475
  • Высота, мм: 1580
  • Колесная база, мм: 2310
  • Колея колес спереди, мм: 1285
  • Колея колес сзади, мм: 1260
  • Клиренс, мм: 150

Прочее

  • Размер шин: 145/70 R12
  • Снаряженная масса, кг: 770
  • Диаметр разворота, м: 9.2