Главная      Учебники - Транспорт     Audi - двигатель долго прогревается до рабочей температуры

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1285  1286  1287   ..

 

 

Audi A3 2.0 TDI quattro / Ауди А3, 5дв хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2008 - 2013 - двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Audi A3 2.0 TDI quattro 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. - двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) - Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

 

 

 

Причины увеличения времени прогрева двигателя


Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.


Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

 

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
 

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
 

 

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
 

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A3 2.0 TDI quattro / Ауди А3 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1968
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Дизель Н.В
  • Система газораспределения: dohc
  • Ход поршня, мм: 95.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 159
  • Коэффициент сжатия: 16.5

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4290
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2580
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1510

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/45R17
  • Снаряженная масса, кг: 1480
  • Допустимая масса, кг: 2040
  • Объем багажника, л: 302
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.7