Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 / Джип Гранд Чероки, 5дв внедорожник, 225 л.с, 5АКПП, 2001 - 2003 - двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 5дв. внедорожник, 225 л.с, 5АКПП, 2001 – 2003 г.в. - двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления
и питания двигателя
Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов,
надежность контактов в колодках наконечников проводов
Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме
Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом
Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание
частиц нагара в зазор между электродами
Осмотр
Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в
центральном электроде
Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между
электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее
работоспособности
Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на
«массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар):
износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,
залегание или поломка поршневых колец
Проверьте компрессию
Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры
воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной
заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно
загрязнены распылители)
Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха
во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки,
форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки.
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи
Замените регулятор заведомо исправным
Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт
Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла,
датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время
пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер
впускного трубопровода
После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно,
но вскоре обороты холостого хода стабилизируются
Замените датчик скорости автомобиля
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между
электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды
должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами
0.5 - 0.6 мм.
Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка
частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой
цилиндра.
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в
соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может
вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы
привода карбюратора.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок.
Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При
необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных
заслонок и других деталей)
Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку
карбюратора.
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора
или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Ненадежный контакт в системе зажигания.
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной
цепей
Засорение жиклеров и каналов карбюратора.
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка
жиклеров)
Неправильная установка зажигания.
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка
и установка момента зажигания)
Недостаточная компрессия.
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти
причину и устранить
Наличие воды в карбюраторе.
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении
подобной неисправности удалить воду из бензобака и
топливопроводов
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости
отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается
падение компрессии в цилиндрах
Подсос воздуха через зазор осей заслонок.
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в
шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов.
Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и
блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при
необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
(карбюратор переливает).
На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных
газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу.
Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и
уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические характеристики
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 / Джип Гранд Чероки в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 225 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 2001
Окончание производства:
июнь 2003
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4701
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 225
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 16.2